Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Цирульников А. ХАКАСИЯ. АХ ТАСТЫР — БЕЛЫЕ КАМНИ …Когда дети стали изучать свои игры, то обратили внимание и на среду, в которой играют. А село Аскиз-1, как и многие села Хакасии, все окружено курганами и каменными плитами, на которых другой юный исследователь, семиклассница Яна Бойко рассмотрела высеченных смешных человечков, коней, собак, оленей, змеек, какие-то непонятные знаки. Они были выбиты на камне, резные, контурные и силуэтные, и ей, как начинающему художнику, было интересно, кто это нарисовал и зачем? «Тогда я всерьез задумалась, – говорит Яна, – что мы, люди другой эпохи, об этом знаем или только догадываемся?» С одной стороны, золотые жилы, используемые с позапрошлого века, медные рудники, мраморные карьеры, с другой, полупустые поселки, разваленные хозяйства. Сельское хозяйство исчезло, как вид. На наклонных полях изредка увидишь первобытные каракули тракториста. Остался один какой-то колхоз «Борец». Борется… Местное «Золотое кольцо»: Шушенское, Абакан, ГЭС – в два раза выше пирамиды Хеопса. Как дети сегодня воспринимают послания тысячелетий, меняются ли ценности, была ли та жизнь лучше или хуже нынешней? И ребята, излазившие курганы, отвечали, что в каждом времени есть всё; «и мое поколение, – сказал один ученик, – если захочет, может стать лучше». Сейчас много возможностей, – сказал он, – мы просто не умеем пользоваться, добиваться своей цели вместе, всё в наших руках. Глава 1. ЕСЛИ ТЫ ЗДЕСЬ, ПОЙДЁМ ДОМОЙ… Глава 2. ФЕРТООБРАЗНЫЕ ЧЕЛОВЕЧКИ Глава 3. ЛИШНЯЯ КОСТЬ Глава 4. ПАРТОРГ ИЗ РОДА ВОРОНЫ Глава 5. РОССИЯ, СТРАНА ФАРАОНОВ Глава 6. БЕЛАЯ ЛОШАДЬ НА ЧЁРНОМ КАМНЕ Читать текст в ПДФ (размер: 2Мб) Иллюстрации в ПДФ (размер: 1Мб) Возврат на страницу НЕОПОЗНАННАЯ ПЕДАГОГИКА далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/292
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?