Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Эпштейн М. (ред.), Касицина Н. (зам.ред.) Журнал «На путях к новой школе» № 2, 2002 Журнал «На путях к новой школе» 2001-2005: проект «На стороне подростка» Эпштейн М. (ред.), Касицина Н. (зам.ред.) Журнал «На путях к новой школе» № 2, 2002 год ОГЛАВЛЕНИЕ Евгений ШУЛЕШКО (Москва), Наталья КАСИЦИНА, Андрей РУСАКОВ (Петербург). Школу для подростков могут сделать только сами подростки Если их нормально учили в начальных классах. Андрей СПЕРАНСКИЙ (Красноярск). Система социальных ролей ученического класса. Изгои Сергей КУРГАНОВ (Харьков). Тесты с человеческим лицом. Часть 2. (Окончание. Начало в № 1 ) Александр ЛОБОК (Екатеринбург). Избыточность как минимальное условие вероятности Организация культурно-информационной среды (КИС) в школе Вероятностного образованияМихаил КОРДОНСКИЙ (Одесса). "Смайлик" на полном серьезе Михаил ЛУРЬЕ (Санкт-Петербург). Что и зачем наши дети пишут на стенах? Валерий СОФИЛОВ (Санкт-Петербург). На чьей стороне? Валерий ПУЗЫРЕВСКИЙ (Санкт-Петербург). Невидимая часть методики Евгений РУДАКОВ (Десногорск, Смоленская область). Cельская школа в городе (очерки социально-педагогической реанимации) Евгений КУЛЕШОВ (Санкт-Петербург). Национальность: орк, маг, гном, тролль, эльф, хоббит (нужное подчеркнуть) Борис КУПРИЯНОВ, Алексей ПОДОБИН (Кострома). Лагерь ролевых игр "Кентавр" Константин МИРОНОВ (Санкт-Петербург). Я играю в сказочный мир средневековья и фэнтэзи Лилия ПИРОЖКОВА (Петрозаводск). Множественность миров фантастики Анатолий ЦИРУЛЬНИКОВ (Москва). Удостоверение личности Борис ЯРМАХОВ (Нижний Новгород). Гитара The contents and summaries in English Читать текст в ПДФ Журнал «На путях к новой школе». 2001-2005 далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/320
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?