Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Журнал «На путях к новой школе» № 3, 2003 год Сетевое взаимодействие Журнал «На путях к новой школе» 2001-2005: проект «На стороне подростка» Эпштейн М. (ред.), Касицина Н. (зам.ред.) Журнал «На путях к новой школе» № 3, 2003 год Сетевое взаимодействие ОГЛАВЛЕНИЕПредисловие Анатолий Цирульников (Москва) Школьная сеть вместо управленческой вертикали Александр Лобок (Екатеринбург) Узлы культуры и педагогики Ната Крылова (Москва) Образование как эволюция самоуправления Марк Кукушкин (Москва - Томск) Об опасностях, подстерегающих учительские объединения Владимир Загвоздкин (Москва) Чему учить? Вопрос, который по прежнему остался без ответа Дмитрий Иванов (Москва) Школа больше чем школа Игорь Реморенко (Красноярск) На путях к сетевому управлению Андрей Русаков (Москва) Педагогика "с миру по нитке" или рубашка для народной школы Иван Осадчий (Киевская область) Основы теории "системы без границ" Михаил Кожаринов (Москва) Несостоявшаяся сеть малых школ: какова "критическая масса" Николай Бугаев (Якутск) Сеть начнается со школы для учителя Владимир Ланцберг (Туапсе-Москва) Плавание в мотивационном поле Игорь Жуков (С.-Петербург) Ленинградские математические кружки Михаил Скипский (С.-Петербург) "Что? Где? Когда?" для любителей и профессионалов Михаил Беркинблит, Елена Глаголева (Москва) Школьники Москвы и Петербурга не принимаются Игорь Реморенко (Красноярск) Конструирование миров. Пока заочно Михаил Кордонский (Одесса) За сайтом сайт Татьяна Ковалева (Москва - Томск), Наталья Рыбалкина (Москва) Образовательное путешествие Ольга Леонтьева (Москва) Город как школа Кайла Валстром (США) Пит Зваал (Нидерланды) Спасательные круги службы "Гайденс" Михаил Кордонский (Одесса) Великий Кристалл. Россия, конец XX века. Галина Разбирная (Петрозаводск) Кружевное полотно, а не рыболовная сеть Анна Кычкина (Якутск) Восемь школ одной долины Игорь Реморенко (Красноярск) Между крайностями. Несколько вариантов Иван Осадчий (Киевская область, Ставищенский район) Модульная организация образования в сельском районе Алевтина Макарчук (село Каптерево, Шушенский район, Красноярский край) Ассоциация сельских школ - инициатор сетевого образования Наталья Атяшкина, Владимир Колесников (село Тальменка, Алтайский край) Тальменка: соты и сети школы оптимальных возможностей Людмила Рыбина, Зоя Халюта (село Нововаршавка, Омская область) Нововаршавка: сельский университет Зои Халюты Анатолий Цирульников (Москва) К Лобелии Дортмана за здравым смыслом Андрей Остапенко (станица Азовская, Краснодарский край) Модели профильного обучения в сельской школе Евгений Шулешко (Москва) Образы самообразования Наталья Романова (Железногорск, Красноярский край) ГООП: встречи без судей Светлана Экс (Киев) и др. Вальдорфская садовая сеть: от кроны к корням и обратно Юлия Маслова (Таганрог) Венец встреч Ирина Демакова (Москва) Корчаковская прививка от равнодушия Марина Карпова (Иерусалим) Сетевое образовательное сотрудничество Оксана Лукаш и др. (Москва) Жить в мире звуков Александр Адамский (Москва) Проект "Эврики" Михаил Кордонский (Одесса) Технология альтруизма Михаил Эпштейн (С.-Петербург) Наследники "Дикого ВУЗа" Владислав Протасов (Таганрог) Коллективный интеллект заменяет учителя Николай Крыщук (С.-Петербург) Фрунзенская коммуна: торжество и драма свободного братства Михаил Кожаринов (Москва) Эволюция идей во времени Евгений Балакириев (Владивосток) Сага о Системе Читать текст в ПДФ: Часть 1 ; Часть 2 ; Часть 3 ; Часть 4 Журнал «На путях к новой школе». 2001-2005 далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/327
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?