Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Эпштейн М. (ред.), Касицина Н. (зам.ред.) Журнал «На путях к новой школе» № 3, 2004 год Журнал «На путях к новой школе» 2001-2005: проект «На стороне подростка» Эпштейн М. (ред.), Касицина Н. (зам.ред.) Журнал «На путях к новой школе» № 3, 2004 год Ричард Валентинович Соколов. В поисках "настоящей социальной педагогики" как субкультурного явления, как деятельности населения, внесемейной и внешкольной клубной воспитательной работы. По материалам книги Р.В.Соколова "Социальная педагогика детско-подросткового клуба по месту жительства" ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловия Глава 1. О некоторых важных понятиях, используемых в пособии Глава 2. Введение в "философию социального воспитания" 2.1. В защиту "философствования" по поводу "социального воспитания" 2.2. О социализации и самореализации 2.3. Об актуальности "социально-педагогического участия" как участия населения во внешкольном и внесемейном воспитании детей по месту жительства 2.4. О социальной педагогике как о социокультурном явлении и одном из проявлений субкультурного общественно-педагогического явления 2.4.1.1. Наиболее яркие и массовые течения в ОПД2.4.1.3. Краткий очерк истории общественно-педагогического движения Субдвижение организаторов детских клубов и площадок 1900-х годовСубдвижение организаторов русского скаутизма 10-х годовДвижение организаторов первых пионерских сообществТимуровское движение 40-х годов"Коммунарское движение" 60-х годовДвижение педагогических отрядов 70-х годовДвижение семейно-педагогических клубов конца 80-х - начало 90-х г.г.Современное общественно-педагогическое движение2.4.2. Общественно-педагогические течения - явления субкультурные 2.4.3. Общественно-педагогическое движение - движение альтернативное педагогике отчуждения2.5. О педагоге-организаторе и социальном педагоге 2.6. О "приоритетном" детском контингенте досугового центра социализации по месту жительства 2.7. О содержании деятельности воспитанников как "усвоении", "присвоении" и "освоении" культуры и о содержании деятельности воспитателей как об "осваивании" воспитанников в культуре 2.8. Об общественно-государственной системе социального воспитания 2.9. Об "опытной станции" Список литературы Читать текст в ПДФ Журнал «На путях к новой школе». 2001-2005 далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/332
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?