Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2001 год № 1 Эпштейн М. (ред.)Журнал «На путях к новой школе». 2006. №1Альтернативное образование: в поисках своего качестваОглавление:Предисловие от составителей сборника Ельяшевич А.М. Нет чужих детей Результаты проведенного во время конференции 2005 года анкетного опроса участников Раздел «Мировые координаты образования» Цыпляев С.А. Образование: подготовка к жизни или к игре «ЧТО, ГДЕ, КОГДА?» Решетников М.М. Цивилизационные и популяционные процессы в Европе. Раздел «Формальное и неформальное образование» Пузыревский В.Ю. Безволие к альтернативе Крылова Н.Б. Культурные практики - основа открытого и свободного образования Цирульников А.М., Николаева А.Д. Историко-культурные предпосылки стратегического инновационного управления системой образования в республике Саха (Якутия) Саганенко Г.И., Степанова Е.И. Социальная реальность в содержании образовании Рохлин З.А. Национальное образование: формализация как тупик? Бирбраер А.В. Поиск оснований Пузыревский В.Ю. Сетевая альтернатива традиционной иерархии Раздел «Стандартные и нестандартные форматы образования» Лебедев О.Е. Стандарты образования для нестандартных педагогических решений Мозгунова И.С. «Почему качество?» Бахарева Т.И. «Школа развития интеллекта» как форма альтернативного образования Сухов Г.М., Тронь А.А. Концепция Центра образования и научного творчества учащихся «Колледж «Земля и Вселенная» Инновационное образование: альтернатива или новое качество старого? (из опыта школы №246 Приморского района С.-Петербурга) Диордиева А.А. Школьные отличники: самовосприятие и восприятие в социуме Газиева К.М. К очеловечиванию человеческих отношений Родионова В.А. Подготовка педагогов альтернативного образования (из опыта подготовки семейных консультантов) Желателев Д.В. Гештальт-педагогика в высшей школе Реморенко И.М. Альтернативного образования не бывает Пигров К.С. Любители философии и профессионалы: альтернатива в горизонтах XXI века Раздел «Образование «на границе» технологий» Бадхен А.А. Принципы альтернативного обучения Корнев А.Н. Конструктивное партнерство как педагогическая технология в образовательной программе «Личность» Раздорская О.В. Рефлексия и толерантность: некоторые аспекты взаимодействия и формирования Опыт феноменологической педагогики. Интервью с Р.А. Куренковой и Е.А. Плехановым Желателев Д.В. Гештальт-педагогика, или Гештальт школьной лени Степанова Г.В. Качество образования: использование метода учебного проекта (датский вариант) Подервянский П.П. Импровизация как защита творческой индивидуальности в условиях практического индивидуализма Бушев А.Б. Аристотелева риторика и современная потребность в риторизации образования Читать текст в ПДФ Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018 далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/339
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?