Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2009 год № 1 Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе». 2009 №1 Альтернативное образование: осмысление опыта индивидуального сопровождения ребёнка, родителя, педагога, руководителя (По материалам V Всероссийской конференции по альтернативному образованию)Оглавление: Введение от составителей сборника Касицина Н.В., Эпштейн М.М. Опыт индивидуального сопровождения + массовое образование = «Новая педагогика»?! (К постановке проблемы конференции) Заиченко Н. А. Из приветственного слова участникам конференции Раздел «Индивидуальное сопровождение: общие подходы, концептуальное и практическое становление, понятийные границы» Ковалева Т.М. Тьюторское сопровождение как ресурс развития процесса индивидуализации Михайлова Н.Н. Педагогическая поддержка О.С. Газмана как инновационная практика 90-х гг. прошлого столетия Крылова Н.Б. Актуальность разных типов индивидуализации образования: создание многопрофильных продуктивных классов Троицкий Ю.Л. Понимающие стратегии как образовательная платформа Казакова Е.И. Процесс психолого-педагогического сопровождения Раздел « Педагогика индивидуального сопровождения детей»Юсфин С.М. Исследование возможностей использования договора в педагогической практике Уханева З.Н. Педагогическая поддержка четвероклассников в процессе подготовки их к переходу из начальной школы в среднюю Минутина Ю.Л. Об опыте педагогической поддержки в работе классного руководителя Гальетова К.М. Из опыта предметного тьюторства Иванов А.Ю. Организация индивидуальных образовательных маршрутов в школе. Проект «Индивидуальный стиль учебной деятельности»Польдяева О.В. Индивидуальные учебные планы в практике массовой школы Козлова Л.А., Касицина Н.В. Опыт использования идеологии и технологий педагогической поддержки в работе с подростками в летних внеаудиторных программах РОО «Коллекция Приключений» Рязанова И.П. Программа «Самоучка» в работе с выпускниками детских домовДремова Т.А. Включение «особого» ребенка в учебный процесс общеобразовательной школы Рязанова Ю.А. Форум как средство педагогической поддержки развития самостоятельности младших школьников Кац Е.А. Урок английского языка и тактики педагогической поддержкиРаздел « Организация индивидуального сопровождения взрослых» Михайлова Н.Н. Опыт организации работы классных воспитателей на основе педагогики поддержкиКовалева Т.М. Чему и как можно (нужно) учить тьюторов? Касицина Н.В. Итоги проекта «Обучение педагогов Санкт-Петербурга методам педагогической поддержки» (ноябрь 2008 г. - май 2009 г.) Колесникова И.А. Опыт подготовки тьюторов-технологов для образовательного учреждения Мачехина О.Н. Сопровождение профессионального развития учителя в социально-контекстном пространстве современной школы Акимова В.А. Обеспечение индивидуальных образовательных траекторий педагога в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре через реализацию модели повышения квалификации педагогических кадров на основе Именного образовательного сертификата Хоменко И.А. Проблемы подготовки кадров для тьюторского сопровождения семьи Сердцева Л.С., Быкова А.Е. Опыт работы семейного центра «Юность» по программе «Психолого-педагогическая поддержка семьи, участвующей в общеобразовательном процессе» Заключение Итоговый «круглый стол» участников конференции Сведения об авторах Читать текст в ПДФ Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018 Пдф-файлы статей журнала на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/340
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?