Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2012 год № 1 Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе». 2012. №1 Педагогика текста. Культурный код/т эпохиПо материалам III научно-практической конференции «Открытое образование. Педагогика текста»Оглавление: Т.Б. Алексеева, В.П. Большакова (Белоногая). Возрастная обусловленность приемов развития творческого потенциала младших школьников в процессе чтения Казакова Е.И. Информация о конференцииЧерняк М.А. «Кот Онегина» или русская классика как культурный кодРоманичева Е.С. Кот как hot ход, издательский и методическийСемёнов А.Н. Анализ категорий пространства и времени как главное условие дешифровки культурного кода изобразительно-выразительных средств художественного текстаПугач В.Е. Метафора как категория дидактикиДанилова Г.В. Подростковая субкультура: код времениГалактионова Т.Г. Код приобщения к чтению: ретро и нео-форматКазакова Е.И. Культурный код эпохи о котах, драконах и образованииРосинская А.А. Код поиска смысла - метафораГринёва М.И. Новый код эпохи: проблема взаимодействия «цифровых иммигрантов» и «цифровых с рождения»Ашичев В.А. Музыкальный код эпохи Звягинцев Д.В. Культурный код: ценности детстваОнипко К.А. Мифопоэтические категории пространства и времени как способ отражения особенностей национального мировосприятияПутра Г.С. Визуальный стиль, как код актуализации образовательных проектовШайдулина Л.В. АудиокодАфанасьева М.А. Кодовый замок. Шифр: рука. Интеллект. Книга «Морская кадриль с омарами». Шарова М.А. Школа в пространстве рынка: поиск общего языкаБакасова О.А. Интеграция школьников в глобальное коммуникативное пространство: культурный аспект изучения иностранного языкаБалыбердина Е.В. Пушкин: код национальной идентичности (предисловие к мастерской «Биография на фоне памятника»)Борисова К. Почему школа является ареной борьбы за духовное развитие нации?Бочкова С.В.Театральные игры: коды и символы Васина Н.В. Не про кота МатроскинаЖаворонкина Е.В. Атрибутивная характеристика россии в поэтическом тексте разных эпох: эпитет как культурный кодЖук С.Г. «Загадочный кот» или «Код загадки»Зайцева Е.В. Чтение на иностранном языке как способ открытия кода культуры другой страныКабачек О.Л. Культура как поручениеКаракчиева Т.В. Тайные коды читальных заловКарпова И.Ю. Код понимания: от мысли к словуКореневская Е.В. Чтение и восприятие кода научных текстов на уроках физикиКорчинская А.А. Раскрытие языкового кода страны изучаемого языка при помощи языкового портфолиоКарпова И.Ю. Визуальный образ эпохи: поиск или открытиеМартинез Г.М. Ассоциативные реалии как код к пониманию иностранного текста (на примере текстов испаноязычных авторов)Панова А.Б. Секс как культурный кодПоверенкова Е.А. Горизонты натуралиста как культурный код/т эпохиПопович О.М. Иностранный язык - разгадка кода другой культурыРуднева М.Н Человек играющийСенькина И.В. Танец - культурный код эпохиСлуцкер Т.М. Читатель в поисках кода и смысла. Экзистенциальный подход Смирнова К.В. «Философия сказки» Ч. ДиккенсаСитникова В.И. Книга для молодежи как код доступа к смыслу жизниТрегуб Т.В. Let's have a chat! Опыт создания актуальной коммуникативной игры Тяглый А.Г. Fun code. Код фанфикшенаФедорова Е.И. Тайная жизнь информацииФилиппова Е.С. Речевое общение как культурный код эпохиХарб Ю.А. Повесть М.А.Булгакова «Собачье сердце» как код эпохиСеменова С.Ю., Чекалева Т.Н. Тайны и легенды Васильевского острова Читать текст в ПДФ Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018 Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/345
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?