Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2012 год № 2 Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе». 2012. №2 Педагогика текста. Актуальное чтениеОглавление: Казакова Е.И. Аналитический отчет и методические рекомендации по проекту: «Формирование перечня «100 книг» по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых к самостоятельному прочтению»Котов Д.А. Проект «100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых к самостоятельному прочтению»Черняк М.А. 100 вопросов про 100 книг: место современной литературы в школе.Романичева Е.С. От чтения «обязательного» к чтению «свободному»?Сметанникова Н.Н. Опыт изучения и продвижения чтения в молодежной средеМелентьева Ю.П. К вопросу о формировании концепции проекта «сто книг»Пугач В.Е. Риски чтения, или синдром Дон КихотаГалактионова Т.Г. Чтение как способ удовлетворения актуальных культурных потребностейГалицких Е.О. Педагогическая технология «список» в контексте работы с проектом «100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендованных к самостоятельному прочтению»Захарова О.А. Ребрендинг культуры чтения: актуальность вопроса и возможность реализации в рамках проекта «100(+) книг после детства»Панова А.Б. Значение книги в познании себя и мираДанилова Г.В. Педагогические смыслы в выборе книг для самостоятельного чтения старшеклассниковГринева М.И. Книга. Выбираю электроннуюБоголаева С.Г. Блогими намерениями., или как блог помогает учителю литературыПугач В.Е., Лебедева С.С., Раппопорт Р.В. Список - учитель. Учитель - ученик. Список - ученик. По следам работы проектной группыЛебедева С.С. Школьная программа по литературе и современный школьникТесакова А.А. Пространства для чтения в условиях современного города (на примере Санкт-Петербурга). Беглый обзорКорчинская А.А. Приманка для читающихПолковникова Т.А. Возможности использования технологии «Дебаты» в Образовательной практике и в процессе реализации проекта «100 книг +»Андрианова Д.Д. «Волонтёры чтения»: возможность организации содержательного досуга подростковИлюшин Л.С. Электронное подростковое чтение: психологические особенности и педагогические вызовы времениМартынов И.А. Почему подростки не читают. Взгляд сквозь призму работы мозга. Когнитивные аспекты. Молекулярно-генетические обоснованияЯлышева В.В., Глухова Л.В. Общедоступные библиотеки России и проект «100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых к самостоятельному прочтению»Гутник И.Ю . Анализ молодежных читательских предпочтений: факты и комментарииШайдулина Л.В. Молодежный взгляд на возможные пути реализации проекта «100 книг»Морозов О.Ю. В поисках культурного канона. Опыт Соединенных Штатов Америки Читать текст в ПДФ Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018 Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/346
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?