Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Эпштейн М. (ред.), Касицина Н., Михайлова Н. (зам.ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2012 год № 3 Касицина Н.В., Михайлова Н.Н., Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе». 2012. №3 Поддержка субъектности в учебной деятельности: от концептуальных идей к конкретной практикеПо материалам VIII Международной конференции по альтернативному образованию, (июнь 2012 г., Санкт-Петербург)Оглавление: От составителей Раздел 1. Философия субъектности Крылова Н.Б. Субъектность ребенка и индивидуальная реконструкция образованияСлободчиков В.И. О соотношении категорий "субъект" и "личность" в контексте психологической антропологииПузыревский В.Ю. Эскизы феноменологии самоопределенияГусаковский М.А. От образца к различию: к вопросу о месте актуального мышления в альтернативном образованииМихайлова Н.Н. Касицина Н.В. «Поддержка развития субъектности ребенка в ситуации риска взросления»Русаков А.С. Четыре шага к свободоспособностиРаздел 2. Субъект учебной деятельности Якиманская И.С. О построении личностно ориентированной педагогикиНосова Е.П. Работа с субъектным опытом ученика при организации личностно-ориентированного урока.Кларина Л.М. К проблеме развития субъектности по отношению к учебной деятельности в начальной школе.Рязанова Ю.А. Концептуальная основа развития самостоятельности Абасов З.А. Ученик как субъект учебной деятельности. Кудрявцев В.Т., Уразалиева Г.К. Становление субъекта деятельности и возможности системы образованияМинутина Ю.Л. Педагогическая поддержка ученика как субъекта решения учебных задачМоисеенко Е.В. От добросовестного исполнителя - к субъекту учебной деятельности.Литвинова Е.В. Организация переноса субъектного опыта преодоления трудностей из проектной деятельности в учебную в начальной школеКрупская Н.С. Организация работы школы по развитию субъектной позиции учащихсяЖукова Н.А. Технология рефлексивного чтения как условие развития субъектности школьниковРаздел 3. Инклюзия Рязанова Ю.А. Рефлексия педагогической деятельности по реализации принципа инклюзии в условиях дистантного образованияЮсфин С.М. Договор как средство поддержки ребенка как субъекта инклюзивного образованияРаздел 4. Детско-взрослая общность как фактор развития субъектности Шустова И.Ю. Со-бытийная детско-взрослая общностьСлободчиков В.И. со-бытийная образовательная общность - источник развития и субъект образованияМирошкина М.Р. Взрослые проблемы детской самоорганизацииХорош В.А. Опыт самоопределения в культуреРябчикова Ю.В. Игра «Встреча с детством» как способ проявления детско-взрослой общности у старших подростковТишина Е.Ю. История целостного опыта (из опыта гимназии № 33 города Ульяновска)Раздел 5. Поддержка субъектности ребенка в семейном воспитании Ковалева Т.М. Семейное образование и тьюторство: новые возможностиТолоконникова Т. Семейное образование и субъектность в образовательном процессе.Самсонова И.В. Педагогический консалтинг как средство развития субъектностиМельничук Е.М. Проблема субъектности в экологическом воспитании младших школьниковДаржинова С.В. Поддержка субъектности в музейной деятельностиЯкушкина М.С., Будай Л.П. Создание условий для самостоятельной деятельности субъектов музейного пространства. Раздел 6. От опеки к самостоятельности Рязанова И.П. Переход от опеки к самостоятельности. Михайлова Н. Касицина Н. «Поддержка детей-сирот как субъектов преодоления адаптационных трудностей в обучении» Вабищевич Т.Н. Образовательная проблема и социальное партнерство как возможность ее решенияЛинник М., Филонов Н., Савинкина М. А. Проектирование встречи потенциального студента педагогами «Большой Перемены»Кац Е.А., Зверева Е.А. Развитие самостоятельности студентов на занятиях по программе «Самоучка»Кувшинский Б.Э. Поддержка субъектной позиции на уроках биологииСамвелова Е.В. Пробуждение осознанного интереса учащихся при работе с частью «С» ЕГЭ (русский язык)Раздел 7. Педагог как субъект профессиональной деятельности Понте П.. Action research как инструмент профессионального развития педагогов: Competent education still does not amount to just education.Кайла Вальстром К.Л. «Совместное Управление» и Педагогическая поддержка Касицина Н.В., Михайлова Н.Н. «Поддержка развития субъектности педагогов в проектной деятельности» Лобок А.М. Педагогические пространства гимназии: динамика субъектностиПоляков С.Д. О представленности воспитательной деятельности в сознании педагогов.Михайлова Н.Н., Кувшинский Б.Э. Общение: от субъекта к субъекту.Приложение. Программа конференции Об авторах сборника Читать текст в ПДФ Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018 далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/347
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?