Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2014 год № 2 Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе». 2014. №2 Человек и школа в эпоху «Техно»По материалам V научно-практической конференции «Школьное естествознание и технопредпринимательство» (декабрь 2014 года, Санкт-Петербург) Оглавление: Раздел 1. Человек, школа, технологии: перекрёсток проблем или возможностей?Тер-Аракелян Э.К., Бусова Е.В. Ученик в эпоху «Техно»Корягина О.А. Технологии - ресурс или препятствие развития личности?Просекин М.Ю., Просекина И.Г., Цивилева Д.М. Мероприятия «Школьной лиги»: нановый год в лицее №2 г. ИркутскаРовенских М.А., Сидельникова К.С. Интеграция воспитательной и учебной деятельности учащихся через проведение Недели нанотехнологий и технопредпринимательстваВасильева Н.Л., Дурапова С.А. Развитие познавательных интересов детей в начальной школе Тымченко Е.Ю. Современные образовательные технологии в фокусе ФГОС нового поколения. Школьный центр информационно-образовательных ресурсов как условие повышения конкурентоспособности образовательной организацииРаздел 2. Какие образовательные технологии мы считаем перспективными?Илюшин Л.С., Азбель А.А. Развитие опыта исследовательского поведения школьников в работе с «тетрадью кейсовых практик»Коряжкина С.А. Опыт применения кейс-технологий в обучении физике учащихся гуманитарных классовБоброва И.И., Навроцкая З.Н. Перспективные образовательные технологии естественнонаучного образования обучающихсяСафронова Е.Г. I осенний фестиваль креатив-боев в школе № 36 г. ПензыАгапов О.В. Какие образовательные технологии мы считаем перспективными?Игонина Е.М. Организация многоступенчатой системы тьюторского сопровождения одарённых учащихся в сельском лицее в рамках образовательной программы «Школьной лиги РОСНАНО»Бессонова Н.Н. Курс «Загадки природы» как средство развития познавательного интереса учащихся начальных классовЛобода С.Ю. «Неделя нано» как способ вовлечения школьников в активную исследовательскую и познавательную деятельностьОбуховская А.С., Кожевникова М.М. Проекты - проблемы и вызовы времениФатеева О.К., Бойко Е.Н. Организация исследовательской деятельности обучающихся в урочной деятельностиРаздел 3. Как воспитать технопредпринимателя?Суркова Н.Б. Технология создания IТ-компетенцийКраличкина Е.А. Реализация проекта «обучение для жизни»: проблемы и возможностиРаздел 4. Технопарки России - надежный партнёр для образованияМаюрова А.С., Кустикова М.А., Маюрова М.В. Технопарки России - надежный партнёр для образованияРаздел 5. Школа как технопарк: реальность или далекое будущее?Щеглова В.Ч., Степанова А.С. Школа как технопарк. Центр проектирования карьеры учащихся «Академия РОСТ»Раздел 6. Почему дети мечтают о Нанограде? Можно ли формат летней школы «Наноград» считать образовательной технологией?Колобова Т.А., Бовин В.П., Шаков А.А. Летний лагерь «Юный эрудит» как пример организации каникулярной школыГромова И.В. НанолетоАлёшина М.В. Мы едем в НаноградЕфимова Т.А., Петрова Т.В. Наноград как стратегия диверсификации образовательных технологийРаздел 7. Какие деревья растут в технопарке? К проблеме сочетания науки, технологий и искусстваМаксимова Р.И. Образовательное пространство через творчество Читать текст в ПДФ Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018 Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/351
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?