Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2015 год № 1 Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе». 2015. №1Оглавление: ВступлениеРаздел I. Проблемы современного школьного чтения. Выпускное сочинение - точка роста новой дидактикиВ.Е. Пугач, Е.И. Казакова. Анализ результатов выпускного сочинения российских школ (декабрь 2014 года)А.А. Азбель, Л.С. Илюшин. Расширение практики эмоциональных монологических высказываний школьников в аспекте личностных образовательных результатовМ.В. Корышев. «Пространство тишины» и место интеллектуально-творческих испытаний в процессе личностного становления старших школьниковЯ.А. Казьмина. Пути расширения полей читательских ориентаций подростков с помощью жанра young adult fictionА.А. Чепик. Читатель как носитель художественных смыслов (на примере восприятия творчества Джона Фаулза в России)А.Г. Тяглый. Использование электронных книг в рамках образовательного события: результаты исследованияРаздел 2. Образование «параллельное» школьному. Где пересекаются прямые? Г.В. Данилова. Формирование культурного опыта ученика в образовательной среде современной школы: тенденции в выборе жизненной карьерыИ.В. Гладиборода, В.П. Гринёва. Коммуникативные проблемы современного «лицейского братства»А. Конопля. Чувствительность к свободе в образовательных организациях (на примере исследования школ Санкт-Петербурга)Е.А. Пиир. Учитель vs ученик: пространственное преодоление оппозиции в школах Хермана Херцбер-ГераС.Д. Щелокова. Роль современных родителей в развитии репетиторства в младшей школеА.А. Азбель, Я.К. Жестяникова. Представления детей-инофонов о школьной среде в процессе их интеграции в образовательную среду большого города: диагностика, анализ, кейсыРаздел 3. Edutainment как опыт расширения пространства педагогических смыслов А.И. Журба. Опыт edutainment-СМИ: журнал «Кот Шрёдингера»В.С. Браташ. Живопись как «мост» между дисциплинами в современной школеМ.С. Данилов. Каждое время рождает свою музыкуЕ.С. Кудряшов. Образ героя комикса в сознании читателяП.А. Кочергина, Л.С. Илюшин. Дидактический потенциал мобильных приложений в формировании лексической компетенции подростковРаздел 4. К вопросу о трансфере педагогических технологий в условиях глобализацииИ. Радунович. К попытке описания общественных инициатив в области поддержки русского языка и культуры в Черногории. Опыт и проблемыГ.Н. Чэн. Какова роль Советского Союза в формировании образовательной системы на Кубе?Ф.В. Тимофеев. Закономерность образовательного «чуда» Финляндии с позиций теории институтов и институциональных измененийРаздел 5. Инновационные запросы современного университетского образования 91О.А. Захарова, Л.С. Илюшин. Контексты интерпретации понятия «современный университет»В.Д. Повзун, А.А. Повзун. Особенности полоролевых предпочтений межличностного выбора у студентов университетаО.В. Фищева. Анализ типичных проблем преподавателей вузов при реализации научно-исследовательской деятельности Читать текст в ПДФ Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018 Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/354
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?