Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2015 год № 2 Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе». 2015. №2 Человеческое измерение образовательной политикиПо материалам XI Международной конференции по альтернативному образованию (июнь 2015 г., Санкт-Петербург)Оглавление: Предисловие от редактораРаздел 1. Человек как источник и мера образованияРусаков А.С. Об уважении к правовым основам образованияСмирнов С.А. Образование как институт человека, или принцип человекомерности (философическое введение)Зоц В.Н. Человекомерное образование Касицина Н.В. Основания для позиционного самоопределения педагога в работе с живой ситуациейДемидов А.Н. Практико-ориентированный гуманитарный учебный проект в современной школеЛачашвили Р.А. Таинственный остров. Об опыте участия в двухнедельной мастерской по курсу для начальной школы, выстроенному по принципам обучения действием.Ставропольцева С.В. Применение технологии лабораторно-бригадного обучения в образовательном процессе: традиции и новацииЯкубман Г. Нестандартный подход к освоению программы по английскому языку. Игры, создаваемые детьми.Ковалева Т.М. Иной взгляд на современное педагогическое образование: тьюторское сопровождение студентов бакалавриата 1 года обученияЭпштейн М.М. Размышления у разбитого корытаАдамский А.И. Перед кем отвечает человек?Раздел 2. Социокультурный подход:от сообщества в классе к региональной политике (или наоборот?)Трапер А.Е. Дети и войнаТузова В.Л. Педагогика общей заботы в современной жизни. Селецкий Р.И. Демократизация школьного образования в современной России: социокультурная перспективаЗаиченко Н.А. Диффузия дефиниций: о школе-институтеМиркес М.М. Инструменты развития альтернативного (негосударственного) образованияЭпштейн М.М. Почему мы проиграли? Цирульников А.М. Феномены и культурные практики. Формальное и неформальное образование в контексте социокультурного подходаРаздел 3. Другие измеренияПузыревский В.Ю. Проблема организации экспресс-оценки личностных изменений в гуманистическом образовании Пугач В.Е. Неколичественная оценка в диагностике полей культурных и ценностных ориентаций Михайлова Н.Н., Юсфин С.М. Диагностика способности договариваться Ясвин В.А. Проект концепции московского стандарта социального качества общего образованияРаздел 4. Ничто человеческое нам не чуждо. Edutainment. Удовольствие от образования, измеряемое деньгамиЧижов Г.А., Король Н.А. Проект «ШАБАШ». Edutainment для взрослых Захарова О.А. Креативные пространства города как ресурс дополнительного образования детейПриложенияПриложение 1. Эпштейн М.М. 4 задачи для сообщества сторонников альтернативного образованияПриложение 2. Программа XI Международной конференции по альтернативному образованию «Человеческое измерение образовательной политики» (Жанр: «КонференциАль»)Приложение 3. Об авторахПриложение 4. Аннотации на английском языке Читать текст в ПДФ Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018 Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/355
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?