Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2015 год № 3 Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе». 2015. №3 Педагогика текста. Книга на полке и в руках читателяПо материалам VII научно-практической конференции «Педагогика текста»Оглавление: В.Е. Пугач. Персонаж как читатель, чтение как ценностьМ.А. Черняк. Селфи на фоне эпохи, или попытка определить литературное время (из опыта опроса современных писателей)Т.Г. Галактионова. Чтение как способ решения актуальных педагогических проблемЕ.О. Галицких. Условия присвоения смыслов поэзии: волшебство понимания и переживанияГ.Н. Лола. Графическая реальность текста в магистерском проекте «дизайн-хрестоматия»Е.С. Романичева. В поиске путей «присвоения смыслов»: от книги или от читательской практики?Б. Алтыкат. Круг детского современного чтения в ТурцииО.А. Бакасова. Формирование персонального бренда как мотивация к чтениюЕ.Д. Балыбердина. Хабитуализация текста в ракурсе социологии повседневностиИ.А. Билль. Современная модель организации работы с одаренными детьми по популяризации чтенияВ.А. Бородина, С.М. Бородин. Поэзия А.С.Пушкина: числа, чувства, смыслыЕ.Е. Вишневская. Формирование круга чтения современного воспитателя детского садаМ.А. Волкова, И.И. Розов. Профориентация без профанацииИ.В. Вьюшина, С.В. Крупнова. Учебные диалоги как основа стратегии смыслового чтенияА.Н. Гавриченков. Интериоризация текста в аспекте теории поэтапного формирования умственных действийП. Я. Гальперина, Н.В. Граблина. Чтение как феномен сопереживанияИ.В. Груздева, С.В. Сурдуковская. Развитие межчитательской коммуникации в гимназииИ.Ю. Гутник, Е.Е. Рачкова. Использование возможностей задачного подхода на литературном чтении для развития познавательных ууд в начальной школеЕ.Д. Добрягина. Конкурс «Bookworm» как средство популяризации чтенияЕ.Н. Загурьева. Как преодолеть трудности художественного чтения в образовательном процессе О.П. Ильина, Е.В. Михненко, О.А. Фролова. От чтения неспешного - к чтению успешному: условия присвоения смыслов, содержащихся в текстеИ.А. Казакова, О.Г. Машина. Приобщение к чтению детей дошкольного возрастаЗ.З. Кайгулова. Восприятие художественного текста: повесть А.Жвалевского, Е.Пастернак «Время всегда хорошее» на уроке внеклассного чтенияЕ.Г. Козлова. Петербургский текст как ресурс освоения младшими подростками культурно-образовательной среды городаП.А. Кочергина. К вопросу об организации домашнего чтения по английскому языку средствами мобильных приложенийН.А. Кремнева, Е.Б. Кравченко. Главное - воспитать любовь к чтениюН.Е. Кутейникова. Развитие личности подростка и формирование интереса к чтению в процессе изучения современной детско-подростковой литературыН.А. Левитская. Метафоры пути и их трансформация в современной русской литературеЕ.Г. Медведева. Читательская деятельность: к определению содержания понятия и критериев оцениванияЛ.В. Милешина, Н.В. Седова. Читать или не читать?Г.А. Неверович, Т.В. Емельянова. Художественный образ как основание для взаимодействия поколенийД.Н. Новоселова. Семейное чтение как способ работы с книгой родителя и ребенкаТ.В. Обласова. Качественные изменения личности в процессе ее взаимодействия с текстомА.А. Осолодкина. Творческие задания как способ повышения эффективности работы с учебными текстами на иностранном языкеЛ.С. Параняк. Чтение произведений детской литературы как способ экологического образования дошкольниковТ.И. Полякова. Конференция как способ формирования креативной компетентности детей и взрослых в процессе чтенияО.В. Попова, Ю.В. Зайцева, Я.А. Попкова. Взаимодействие разновозрастных обучающихся при чтении неадаптированного иноязычного текста и его переводе с применением этимологического анализаН.Ю. Проскурнина. Привлечение школьников к художественному чтению на предметах негуманитарного циклаК.Д. Прошкина. Метапредметные интегративные погружения на основе сюжетов литературных произведений как средство повышения интереса к чтению среди учащихся средней и старшей школыВ.С. Резцова. О развитии языкового вкуса с помощью театральных средствВ.Н. Руднев. Проблема осмысленного чтения в контексте развития личности учащегося в современном образовательном процессеА.С. Сверчкова. Аналитическое чтение как средство познания художественного текста на иностранном языкеЕ.И. Седельникова. Чтение как условие развития математической грамотности учащихся основной школыИ.В. Сирота. Новые способы продвижения чтения, или феномен буктрейлера: от просмотра к чтениюО.В. Смирнова. Образовательная среда города как фактор формирования читательской компетентности младшего школьникаА.В. Соколова. Коллективная детская сказка с математическими задачами как средство экологического воспитания детей с ограниченными возможностями здоровьяН.П. Сорока, Т.Ю. Тимофеева. Реализация культурно-образовательного проекта как повод для взаимодействия партнеров по чтениюО.Р. Старовойтова, А.Л. Третьяков, А.Н. Король. Классика во внеклассном чтении: взгляд через векаС.В. Сурдуковская. «Картина смыслов» как результат интерпретации текстаН.П. Терентьева. Что мешает читателю-школьнику полноценно воспринимать художественный текстМ.В. Терехова. Интересы современных подростков и литература: как пересечь параллельные прямыеТ.В. Трегуб. Превращение «чужого текста» в личный опыт. Творческая мастерская «английского клуба»А.А. Чепик. Творчество Джона Фаулза. Интерактивный формат прочтения текстаВ.Л. Чепурная .Школьная библиотека как центр пространства взаимодействия партнеров по чтениюА. Чижова. Почему мои дети любят читать. Размышления мамыА.В. Шервуд. «Окно в сказку» как особая форма организации учебного процессаЛ.И. Шрамко. К вопросу об организации процесса обучения чтению на иностранном языке в магистратуреЧитать текст в ПДФ Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018 Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/356
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?