Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2015 год № 4 Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе». 2015. №4 Мотивация к образованию в эпоху высоких технологийПо материалам VI научно-практической конференции по вопросам естественнонаучного, технологического и технопредпринимательского образования (декабрь 2015 г, Санкт-Петербург)Оглавление: От редактора Раздел 1. Из опыта использования образовательных технологий, способствующих мотивации школьников к обучению Т.А. Ефимова, Т.В. Петрова. Опыт проектной деятельности как педагогическая технология мотивации школьников к учебному процессу С.Н. Жигунов. Углубленное или расширенное? Или вновь о повышении качества школьного физического образования О.П. Исаева. Триз-уроки окружающего мира в начальной школе как средство повышения мотивации к учению (из опыта работы) О.В. Каменева. Развитие читательского интереса школьников через реализацию творческих проектов во внеурочной деятельности С.А. Коряжкина. Опыт применения кейс-технологий на уроках физики как одного из эффективных способов мотивирования школьников к естественнонаучному образованию К.Д. Прошкина. «Время играть», или игровые технологии в обучении и воспитании (на примере использования современных настольных игр) В.С. Резцова. Интерактивный музей как инструмент мотивации к изучению национального языка Е.А. Рекичинская. Организация и проведение межпредметного погружения в наномир как один из способов мотивации школьников к естественно-научному образованию Д.А. Рожкова. Математические задачи как средство формирования проектно-конструктивных умений старших школьников М.П. Рыжов. Кейсовые практики в рамках курса дополнительного образования «научный переворот» А.Г. Тяглый. Мотивация в сфере e-learning О.К. Фатеева, Е.Н. Бойко. Историческая реконструкция научных открытий как средство мотивации естественнонаучного образования Т.Г. Фролова. Использование информационно-коммуникационных технологий при обучении биологииЛ.И. Шрамко. Повышение мотивации учащихся путем использования методов коучингаРаздел 2. Ресурсы программы «Школьная лига РОСНАНО» в поддержку разнообразия учебного процесса А.Д. Абакумов, Е.В. Шошина. Всероссийская неделя высоких технологий и технопредпринимательства в формате межпредметного интегративного погружения Н.Н. Бессонова, Д.С. Кизилов. Деятельностные формы работы как основа формирования умения учиться И.И. Боброва, Ж.В. Чопорова. Курс «введение в нанотехнологии» в рамках урочной системы лицейского образования О.В. Вечканова, О.В. Устецкая. В унисон с нано М.Н. Горбанева. Достижение метапредметных результатов через использование сетевого ресурса «Школьная лига РОСНАНО» в урочной и внеурочной деятельности И.Е. Громова, Т.М. Крастина. Проект «Нанокот» или что такое симулякр Б.Н. Дженгурова. Участие МБОУ «Элистинский лицей» в деловой игре «Журналист» Д.А. Ежов. Формирование мотивации обучающихся к исследовательской и проектной деятельности средствами «Школьной лиги РОСНАНО» (из опыта 2014-2015 учебного года) Т.А. Колобова, В.Д. Рысаева, Н.А. Секунова. Физические законы в детских игрушках: растим конструкторов С.Ю. Лобода. Результаты апробации пособий «Школьной лиги РОСНАНО» Е.Е. Филатова. Обеспечение тьюторского сопровождения внеклассной работы на примере участия в игре «Журналист» Г.Ф. Чухланцева. Апробация курса «Загадки природы» Раздел 3. Открываем школу, меняем среду обучения Е.В. Григоренко, И.А. Евстигнеева, В.Л. Борина. Зачем университет приходит в школуЕ.М. Игонина. Опыт мотивирования школьников сельского лицея к образованию и самообразованию в сфере естествознания и технопредпринимательстваС.В. Литвинова. Школьный технопарк как средство организации индивидуальной образовательной среды учащихсяС.Н. Моногарова. Формирование технологической компетенции учащихся - основа становления конкурентоспособного выпускникаА.И. Никишин. Диагностика удовлетворенности учащихся процессом обучения, как важный этап деятельности по организации педагогически эффективного и психологически комфортного образовательного пространстваА.С. Обуховская, Л.А. Батова. Мотивация как условие развития личности 21 векаМ.А. Ровенских, Е.Н. Сдержикова. Мотивационные аспекты формирования естественнонаучного кругозора учащихсяО.В. Рыпневская. Создание школьного центра профессиональных проб и практикН.А. Соболева, Р.П. Бурова, Д.А. Ежов, Р.Г. Полежаев. Организация работы самарского областного лицея с одаренными детьми в контексте ФГОС.Н.Б. Суркова. Анализ дополнительного образования в гимназии в области естествознания и технопредпринимательства (из опыта работы)Е.Ю. Шорникова, И.Г. Дудкина, Т.В. Акимова. Мотивация естественнонаучного образования через создание инженерных классов.Раздел 4. Мотивация учителя. Методы педагогического сопровождения учителей в современной школеД.С. Кизилов. Методы повышения мотивации педагогов и обучающихся в сфере естествознанияЛ.В. Куслина, О.Ю. Казанцева. Повышение компетентности педагогов гимназии на современном высокотехнологичном этапе развития общества в рамках реализации управленческого проекта «Школа лидера для педагогов»С.Ю. Лобода, Л.М. Горина. Формирование мотивации педагогов к инновационной деятельности как условие качественного образованияЭ.К. Тер-Аракелян, Е.В. Бусова. Особенности организации методической работы в гимназии: вызовы времени и пути решенияПриложения Читать текст в ПДФ Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018 Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/357
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?