Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2016 год № 1 Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе». 2016. №1 Образовательная сеть как ресурс развития педагога По материалам VII межрегиональной конференции «Образовательная сеть как ресурс развития педагога: школа будущего» Оглавление: Т. П. Баринова, В. Н. Казакова, С. В. Карюкина. Комплекс методических рекомендаций по использованию информационно-коммуникационных технологий для проектирования индивидуальной образовательной траектории учащегосяС. А. Баскаков. О месте составляющей неформального образования в системах пережающей подготовки инженерных кадров в старшей школе и вузахТ. И. Васильева, Е. И. Панкул. Образовательная галактика INTEL как ресурс профессионального развития педагогаЯ. А. Гайдукова, Г. В. Данилова. Возможности семиотического подхода в решении задач достижения метапредметных результатов в школьном образованииТ. Г. Галактионова, Т. В. Дорофеева, И.Б.Молчанова. Научно-практическая конференция как способ активизации профессионального развития педагогического коллектива школыИ. В. Гладиборода. Выставка как образовательный форматТ. А. Горпинич, Л. Н. Липова. Сотрудничество школы и «Гимназического союза России» как пример дистанционного взаимодействия образовательных структур (из опыта работы школы №8 г. Севастополя)И. И. Грудко. Смешанное обучение при работе над проектом «Здоровый ужин для всей семьи»Т. В. Дорофеева, Е. Ю. Качурина. Сетевое взаимодействие образовательных организацийН. И. Захарова. Формирование мотивации и познавательного интереса через технологию проектного обученияМ. И. Ковалева. Использование личностно-ориентированных технологий в образовательной средеВ. А. Космачевская, С. Д. Душенина. Ротационная модель смешанного обучения с использованием технологии «смена рабочих зон» на занятии внеурочной деятельности «я и мой мир» в начальной школе. Тема: «Добро и зло. В чем отличие?»Е. С. Кувакина. Развитие эмоциональной культуры как ресурс профессионального педагогического ростаЕ. С. Кудряшов. Мифотехнологии в образовательном процессе: конструктивный анализ проблем применения А. С. Кузнецова. Плакат как ресурс взаимодействия учащегося и «мира книг»И. В. Куратова. Проектное обучение как дидактическая система реализации школьного географического образования на примере проекта «у природы нет плохой погоды...»С. В. Манухина. Пространство эдьютеймента как школа будущегоА. М. Меккина. Методика преподавания иностранных языков: новые тенденцииА. И. Метелева, Т. Ю. Метелева. Метапредметная проектная деятельность как эффективный способ мотивации познавательного интересаЛ. В. Милёшина. Мир не стоит на местеС. В. Михайлова, Е. В. Кореневская. Синтез виртуального пространства и биокоммуникации для создания образовательной среды при обучении физикеТ. А. Полковникова. Программа «Я - исследователь» как инструмент формирования познавательного интереса учащихся (из опыта работы школы №700 Василеостровского района Санкт-Петербурга) А. И. Синица. Формирование конкурентноспособного педагогаТ. В. Трегуб. «Не хочу учиться!» или влияние социально-психологического климата в группе на мотивацию ученикаА. Г. Тяглый. Понимание смешанного обучения в образовательной средеН. В. Фёдорова, М. Н. Петрова. Дистанционное обучение. Модель «rotation» при изучении английского языкаС. А. Филатова. Блог «внеклассное чтение» - сетевой читательский дневник учеников 5-го классаМ. Д. Фрис. Поддержание адекватного уровня самооценки и мотивации учащихся Читать текст в ПДФ Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018 Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/358
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?