Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2016 год № 3 Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе». 2016. №3 Педагогика текста. Развитие мотивации к изучению русского языкаПо материалам Всероссийской научно-практической конференции «Развитие мотивации к изучению русского языка (опыт передовых педагогических практик)»Оглавление: Раздел 1. Исследования. РазмышленияАндреева О.С. Мотивация на уроках русского языка: основные проблемы, подходы, условия, приёмы Белашова Е.В. Формирование положительной мотивации школьников на уроках русского языка через использование арт-технологии Боброва Л.И. Музыка и литература как мотивация к изученияю русского языка Гингель Е.А. Оценивание письменной речи как мотивирующий фактор при изучении русского языка Граник Г.Г., Борисенко Н.А., Шишкова С.В. Роль эмоционально-образного компонента в создании мотивации к изучению русского языка Гусейнова Н.С. Формирование мотивации к изучению русского языка у обучающихся профессиональных образовательных организаций Илюшин Л.С., Азбель А.А. Развитие учебной мотивации подростков: современные психолого-педагогические исследования Казакова Е.И. Увлечённость русским языком Козельская И.В. Роль мотивации в организации учебной деятельности в контексте системно-деятельностного подхода на уроках русского языка Кокорева Е.А. Подвижность границ в системе частей речи как феномен и как средство развития познавательного интереса к изучению русского языка Кравченко Т.Ю. К проблеме мотивации изучения русского языка Мокшина Ю.Л. Творческое сочинение (fanfiction) на уроках литературы как ресурс развития мотивации к изучению русского языка Пономарёва Н.В. Роль когнитивных приёмов и методов в развитии мотивации к изучению русского языка Пуртова О.И. Публичные уроки русского языка как практика гуманитарного образования в Вятской гуманитарной гимназии Романичева Е.С. Как сблизить уроки русского языка и литературы: от задач М.А.Рыбниковой к новому образовательному контенту Сокольницкая Т.Н. Особенности речевой деятельности современного школьника и их влияние на мотивацию к изучению русского языка Токарева П.В. Проблемные учебно-практические задачи как инструмент формирования мотивации обучающихся к изучению русского языка Фёдоров С.В. Языковая рефлексия как инструмент формирования культурной памятиХайбулаева С.М. Развитие коммуникативной культуры на уроках русского языка и литературы Штуль Е.В. Мотивационный подход и рефлексивное управление как средства диагностики на уроках русского языка Раздел 2. Обзор педагогических практикАлександрова И.А. активные методы обучения как средство формирования мотивации учащихся на уроках русского языка и литературы Апалькова И.Г. Модель интернет-школы «Говорим по-русски всей семьёй» Бурдина А.С. Приёмы осмысления языковых явлений на мотивационном этапе урокаВанвай О.А. Системная работа педагога в решении проблем мотивации к изучению русского языка и литературы Васильева М.В. Способы мотивации познавательной деятельности при работе с текстом на уроках русского языка Громова В.И. Приёмы формирования учебной мотивации на уроках русского языка и литературы Громова В.И. Творческий проект как способ личностной мотивации учащихся Давлетшина О.И. От орфограцентризма к языку как культурно-историчекому феномену Дебердеева Т.Х. От проектной технологии к проективному образованию Дейнеко Н.Н. Использование интерактивной проектно-исследовательской среды для развития у обучающихся мотивации к изучению русского языка и литературы Долинина Т.А. Логические основы создания и восприятия текста как ресурс развития мотивации к изучению русского языка Илюшин Л.С., Азбель А.А. Принципы психолого-педагогической экспертизы мотивационных аспектов учебных заданий по русскому языку Киселёва Н. День единого текста как способ повышения мотивации к изучению русского языка Крылова Л.В. Роль учебника в повышении мотивации учащихся к изучению русского языка Малярова С.Г. Всероссийская олимпиада как педагогическая методика развития мотивации к изучению русского языка Метелева А.И. Литературные проекты как мотивирующий фактор к изучению русского языка Палёнова М.А. Создание ситуации успеха на уроках русского языка как средство мотивации к его изучению Проскурнина Н.Ю. Работа с учебным текстом на уроках русского языка как средство развития познавательного интереса учащихся Пугач В.Е., Раппопорт Р.В. Мотивирующие уроки русского языка в средней школе Степанова И.Д., Михайлова М.Ф. Эффективные формы организации урока русского языка и приёмы, формирующие положительную учебную мотивацию Сурдуковская С. От чтения к письму. Развивающий потенциал гуманитарной практики Сычкина Т.В. Язык мой - друг мой Филимонова Е.Ю., Филимонов В.Е. Развитие мотивации к изучению русского языка через дистанционный курс «филология» Хацукова Р.А. Свойства языка - источник мотивации к его изучениюЧанкаева Т.А. Развитие мотивации к изучению русского языка в условиях многоязычия ПриложенияПрограмма Всероссийской научно-практической конференции «Развитие мотивации к изучению русского языка (опыт передовых педагогических практик)» Список авторов Читать текст в ПДФ Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018 Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/360
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?