Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Эпштейн М. АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Михаил Эпштейн Альтернативное образованиеСодержаниеВведение, или Против кого дружим? Глава 1. Шаги к описанию явления, или Альтернативное образование есть, его не может не быть1.1. Шаг 1. Определение по ассоциации 1.2. Шаг 2. Определение через близкие, родственные понятия, явления1.3. Шаг 3. Определение методом от противногоГлава 2. Некоторые идейные основания, или На чём стоит альтернативное образование 2.1. «Новая школа» как практическая модель альтернативного образования 2.2. Общие идейно-теоретические основания комплекса идей «новой школы» Глава 3. Ростки свободы, или социально-экономические предпосылки активного проявления в общественно-педагогическом сознании интереса к идеям и практике альтернативного образования 3.1. Кто источник инициативы в образовании: государство или общество? Российский опыт поиска ответа на этот вопрос 3.2. Образование в Англии в начале ХХ века. Опыт свободы и автономии Глава 4. Многообразие альтернативы 4.1. Содержательные альтернативы 4.2. Альтернативные формы образования 4.3. Иные пространства образования (школа за рамками школы) Глава 5. Всё другое, или Альтернативное образование как системное явление 5.1. Другие ценности и смыслы. 5.2. Другие субъекты 5.3. Другие институты образования 5.4. Другое воспитание 5.5. Другая дидактика Глава 6. Альтернатива и Мейнстрим: взаимное раздражение или источник развития 6.1. Нормальная педагогика как альтернатива6.2. Как соотносятся «массовое» и «альтернативное» образования? 6.3. Каковы перспективы альтернативного образования в России?Глава 7. О путях и механизмах поддержки альтернативного образования 7.1. Каковы возможные направления поддержки альтернативного образования? 7.2. Каким образом может быть поддержана деятельность педагогических сообществ как основных источников и носителей инноваций в образовании Читать текст в ПДФ далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/364
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?