Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Касицина Н. (ред)., коллектив авторов ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА В ШКОЛЕ И СИСТЕМА РАБОТЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КУРАТОРОВ Татьяна Дрёмова, Марина Изюмова, Наталья Касицина, Наталья Костыгина,Надежда Крупская, Елена Литвинова, Юлия Минутина, Нина Михайлова, МихаилЭпштейн, Семён Юсфин, Галлит ЯкубманРедактор-составитель: Н.В. Касицина.Педагогическая поддержка в школе и система работы индивидуальных кураторов.Оглавление Часть первая. Для чего в школе появляются кураторы Н.В. Касицина, Н.С. Крупская, Ю.Л. Минутина, М.М. Эпштейн Глава 1 О чём эта книга Глава 2 Об эксперименте. Как в «Эпишколе» появился куратор Глава 3 Кто такой куратор Глава 4 Как стать кураторомЧасть вторая. Кураторская кухня: ценности и методы работы Н.В. Касицина, Н.Н. Михайлова, С.М. Юсфин Глава 1 Тактики педагогической поддержки в работе куратора Глава 2 Договор как регулятор отношений с ребёнком Глава 3 Позиционное самоопределение Глава 4 Отклики родителейЧасть третья. Создание системы работы кураторов. Опыт «Эпишколы» Т.А. Дрёмова, М.В. Изюмова, Н.В. Касицина, Н.А. Костыгина, Н.С. Крупская, Е.В. Литвинова, Ю.Л. Минутина, Г.И. Якубман Глава 1 Разработка индивидуальной образовательной программы (ИОП) как предмет деятельности куратора Глава 2 Обязанности индивидуального куратора, отражённые в его должностной инструкции Глава 3 Годовой цикл в работе куратора Глава 4 Диагностика зон актуального и ближайшего развития, или Нельзя требовать невозможного Глава 5 Карта образовательных маршрутов и некоторые траектории-Помощь ученику в адаптации в школе-Поддержка новых учеников при поступлении в школу-Поддержка самоорганизации школьника-В поисках учебной мотивации-Сопровождение индивидуального проекта-Поддержка школьников с ОВЗГлава 6 Проблема ребёнка как предмет деятельности куратора Глава 7 Отклики кураторовЧитать текст в ПДФ далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/367
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?