Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Филякина Л. БЕСЕДЫ СТАРОГО СТРАННОГО УЧИТЕЛЯ О Филякиной Автор бесед – известная московская учительница, педагог-исследователь, автор интереснейших методик обучения для начальной школы и дошкольников, создатель «Семейки» – уникальной семейной школы для малышей. Все, что создано Лидией Константиновной, она называет системой ИНОВО – интуитивно-образного возрождения в обучении. ИНОВО – это уникальная и счастливая возможность для педагога, обучая, сохранять в каждом ребенке данное ему от Бога; сохранять нормальную жизнь на уроке; сохранять ребенка как человека говорящего (а не только отвечающего учителю очередной урок), слушающего (и не только учителя), действующего (вместе со сверстниками). Филякина о себе Я начала работать учителем физики в 1961г. Проработав пятнадцать лет, ушла в начальные классы. Там, в московской школе №91 («давыдовской»), вместе с психологом Евгением Шулешко продолжила работу своего школьного учителя Владимира Николаевича Протопопова (ученика известного лингвиста Пешковского) по начальному обучению. У меня пять выпусков: в 91-й школе, в 148-й, в 806-й и два выпуска в тогдашней 734-й, а ныне – "Школе самоопределения". Со второго года работы в начальной школе стала использовать театральную педагогику и социоигровую методику, разрабатываемую кандидатом пед. наук А.П. Ершовой и доктором пед. наук В.М. Букатовым. Написала материалы по системе ИНОВО (интуитивно-образное возрождение в обучении). Подготовила лично десять учителей, выпустила тетрадки по математике для начальной школы и разработала необычную, игровую, методику изучения таблицы умножения. Мои материалы публиковались в газете «Первое сентября», «Детский сад со всех сторон», «Учительской газете». Мои беседы я пишу для учителей и родителей. Всех людей, заинтересованных не только в обучении, но и в воспитании детей, приглашаю к разговору. Очень хотела бы достучаться и до сердец наших чиновников. Ваша Л.К. далее... http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c3/28
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?