Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Гурьев П. УРОКИ В ЧТЕНИИ И ПИСЬМЕ ПО МЕТОДЕ ЖАКОТО, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В РАЗГОВОРАХ


«Педагогический журнал», выпуск 1 и 2 за 1834 год
Уникальная книга первой половины XIX века, где инновационная методика обучения чтению излагается в форме художественно-драматического произведения.
Воспроизводится впервые с 1834 года.
Содержание:
  1. Пётр Гурьев
  2.  
  3. Предисловие от издателей

    Разговор первый

    Разговор второй

    Разговор третий

    Разговор четвёртый

    Разговор пятый
  4. Информация об авторе: Петр Гурьев
    Пётр Семёнович Гурьев – один из выдающихся отечественных педагогов-исследователей первой половины XIX века, соиздатель (совместно с Е.Гугелем и А.Ободовским) первого в России «Педагогического журнала», учитель Гатчинского Воспитательного дома, методист-математик.

    Пётр Гурьев

    Уроки в чтении и письме по методе Жакото, расположенные в разговорах

     

    Предисловие от издателей

    Разговор первый

    Разговор второй

    Разговор третий

    Разговор четвёртый

    Разговор пятый

    Страницы: (1) 2 3 4 5 ... 7 »

    Постоянный адрес этой статьи
    • URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/157
    • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab2.ru/modules/article/trackback.php/157
    Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
    Copyright© Петр Гурьев & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
    Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.