Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Патрушина Т. БЕСЕДЫ С РОДИТЕЛЯМИ ПЕРВОКЛАССНИКА


Первая публикация: Патрушина Т.А., Филякина Л.К. Первоклассник на пороге школы. Советы родителям. Советы учителю – СПб.: Агентство образовательного сотрудничества, 2006.
Первого сентября первоклассник вырывается из рук родных, торжественно поднимается на школьное крыльцо и исчезает внутри здания. И отныне он предоставлен самому себе на фоне непредсказуемых для него трудностей и опасностей. Но как мало порой успех первых недель учёбы зависит от него самого! Зато как много эти недели определят во всей его дальнейшей жизни...
Эта книга – о тех типичных проблемах, которые ждут почти каждого ребёнка в обычной, среднестатистической школе. И о том, какими небольшими усилиями родители могут преобразить школьную судьбу своего сына или дочери, о тех самых простых вещах, о которых им важно помнить.
Содержание:
  1. Беседа первая. Почему трудно первокласснику

    Беседа вторая. Секреты первых неудач

    Беседа третья. Как выбрать школу

    Беседа четвёртая. Ребёнок встречается со школой

    Беседа пятая. Учимся делать уроки

    Беседа шестая. Как помочь ребёнку учиться
Информация об авторе: Тамара Патрушина
Тамара Андреевна Патрушина – известный петербургский учитель начальных классов со стажем педагогической работы более 25 лет. Автор многих статей и педагогических сборников. Сейчас она работает заместителем директора по учебно-воспитательной работе «Школы им. И.В.Каргеля и Ф.В.Бедекера».

Тамара Патрушина.

Беседы с родителями первоклассника



Беседа первая. Почему трудно первокласснику

Беседа вторая. Секреты первых неудач

Беседа третья. Как выбрать школу

Беседа четвёртая. Ребёнок встречается со школой

Беседа пятая. Учимся делать уроки

Беседа шестая. Как помочь ребёнку учиться

 

Страницы: (1) 2 3 4 5 ... 7 »
Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/159
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab2.ru/modules/article/trackback.php/159
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Тамара Патрушина & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?