По материалам научно-практической конференции
«Педагогика текста. Текст науки», 15-16 декабря 2010 г., Санкт-Петербург
Оглавление:
Раздел «Педагогические аспекты проблемы»Введение в проблематику конференции
Раздел «Художественная интерпретация научного смысла»М.М. Эпштейн. Какой быть школе в эпоху нанотехнологий, или Не пропустить новую «техническую революцию»
Г.В. Данилова. Тексты науки в контексте жизненного самоопределения современных школьников
Раздел «На путях к тексту науки. Приобщение к чтению. Теоретические исследования»В.М. Рыбаков . Готовность к долгой и безуспешной работе...
М.А. Черняк. Литература эпохи «нано»: взгляд сквозь магический кристалл
В.Е. Пугач. Метафора и образовательный процесс (поддержка естественнонаучного знания на уроках литературы)
О.О. Петрова. Естественнонаучное образование ребенка: возможности художественной литературы
О.В. Еремина, Л.М. Скрипко. Проблема восприятия художественного текста и пути ее решения в школе
Т.Г. Галактионова. «Шведский стол, скатерть-самобранка», или Семиотические технологии приобщения школьников к чтению научного текста
И.Ю. Гутник, Е.В. Кореневская. Педагогические способы активизации логико-математического мышления в процессе приобщения к чтению современных школьников
Е.А. Поверенкова. Исследовательская деятельность как фактор приобщения к чтению современных школьников
С.В. Сытникова. Проблемы преподавания литературы в современной школе
Раздел «Текст науки в практике современной школы»
Л.Е. Мишкина. Портфель читателя как инструмент работы с научными текстами на уроках информатики в 5-6 классах
С.Г. Жук. Формирование интереса младших школьников к работе с научно-популярной литературой
С.О. Саввина. Интеграция в начальных классах как средство развития познавательной активности (на примере методики «Книга на уроке»)
Э.Р. Жданов, А.Н. Лачинов, Г.Х. Садыкова, Ю.А. Иванко, А.Ф. Галиев. Опыт реализации проектной деятельности с учащимися 9-11 классов республики башкортостан в области нанотехнологий
В.И. Котарева. Использование проектно-исследовательских технологий для повышения эффективности естественнонаучного образования в лицее
В.Н. Агеева. Применение дистанционного обучения в работе со старшеклассниками во внеурочной деятельности
А.Д. Абакумов. Сопровождение профессионального самоопределения интеллектуально одаренных школьников в контексте развития инновационного сектора экономики
В.А. Гайдукова. Организация самостоятельной исследовательской практики учащихся в условиях лицея
А.Б. Гильденберг, Е.И. Казакова. Рабочая тетрадь участника конференции «Педагогика текста: текст науки, или НИИЧАВО нового поколения»
Читать текст в ПДФ
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018
Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU