Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2013 год № 2


Стремительные изменения в технологиях тесно связаны с изменениями в образовании. И прежде всего в школьном образовании, которое, как и современное производство, требует новых взглядов, новых технологий, а также более пристального внимания к совершённым уже педагогическим открытиям. Серьёзные изменения начинаются с маленьких шагов, и эти шаги уже совершаются. Какой мы видим современную школу, желающую соответствовать вызовам «эпохи нано»?
Эпштейн М. (ред.) 
Журнал «На путях к новой школе». 2013. №2
«Ход конём»
По материалам IV межрегиональной конференции «Школьная лига РОСНАНО - федеральный сетевой ресурс развития российского образования»

Оглавление:

Предисловие от редактора «Ход конём»

Раздел 1. Бизнес и образование

Везденева С.И., Преображенская Н.А. Стажировочная площадка «модель организации профильного обучения как фактор социализации обучающихся»

Земляненко Н.В. Проблема повышения качества общего образования через выстраивание отношений партнёрства лицея с предприятиями и общественными организациями

Сатеева А.И. Образование для жизни

Раздел 2. Исследовательские работы и проектные задания

Золотарева И.С., Машковцева О.Н. Организация научно-исследовательской деятельности школьников: проблемы и пути решения (из опыта работы)

Королев Н.А., Михайлова Ю.В. Исследовательские задания на уроках «экспериментальная физика»

Ермакова О.А., Тулуевская Л.М. Организация системы работы по качественному обновлению содержания естественнонаучного образования в лицее №1575 города Москвы

Обуховская А.С. Проектная деятельность в рамках «Школьной лиги РОСНАНО»

Стрюк С.А. Роль проектной деятельности в становлении личности школьников

Гранченко Д.В. Проектно-исследовательская деятельность как один из способов выявления индивидуальных способностей учащихся (работа в группе)

Шадрова О.И. Использование научно-популярных текстов в школьном курсе «химия»

Раздел 3. Интеллектуальные игры

Соболева Н.А. Деловая игра как ресурс развития обучающихся лицея

Кондратюк И.П., Степанова Н.Е. Интеллектуальная игра как форма представления результатов проектной и исследовательской деятельности учащихся

Раздел 4. Использование ресурсов «Школьной лиги» в образовательном процессе

Лобода С.Ю. Использование ИКТ участниками экологического объединения гимназии (на примере конкурса «инфографика»)

Гайдукова В.А., Мацеральник С.Ю. Использование ресурсов «Школьной лиги РОСНАНО» в учебно-воспитательном процессе (на примере материалов книг А.И.Шапиро из серии «Опыты и эксперименты для детей») на уроках в начальной школе

Раздел 5. Апробация курса «Загадки природы» (естественнонаучное образование в начальной школе)

Ткаченко А.А. Апробация курса «Загадки природы» в начальной школе многопрофильной гимназии г. Пензы

Ермишина Н.А. Первый год работы позади.

Семина Е.Ф., Казакова Я.С. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников при изучении курса «Загадки природы» (из опыта работы)

Алистратова Н.В. Повышение творческой активности личности через организацию внеурочной деятельности по курсу естествознания «Загадки природы»

Багрова З.Г., Белозерских Г.М. Развитие учебной самостоятельности и учебной инициативы младших школьников во внеурочной деятельности

Фатеева О.К., Стецко Е.В., Ус Н.А. Реализация курса «Загадки природы» в рамках внеурочной деятельности как средство решения задач пропедевтики лицейского образования в начальной школе.

Синагатуллина А.Р., Чернейкина Н.Г. Повышение познавательной активности на уроках естествознания в начальной школе

Раздел 6. Краеведение, история науки и технологий

Соловьянова В.А., Гоголева В.М., Блескина Н.А. Неделя краеведения и науки в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Ангарский лицей № 2»

Колобова Т.А. Неделя краеведения, истории и социологии науки и технологий как одна из форм профориентационной работы в школе

Герасимова Н.И., Логинова Н.Э. Учебно-педагогическое сотрудничество при разработке и реализации «недели краеведения, истории и социологии науки и технологий»

Раздел 7. Внешкольная и внеучебная деятельность. Выездные каникулярные школы

Улыбушева Э.А., Решетова Н.В. Выездная каникулярная школа как составная часть эффективной образовательной среды 

Игонина Е.М. Летняя школа естественнонаучного профиля в рамках детского оздоровительного лагеря «Экос - 2013». 

Громова И.В., Дубовицкая С.В. Нано круглый год

Раздел 8. Сетевое взаимодействие

Даржинова С.В. Духовно-нравственное воспитание молодёжи средствами сетевого музейного взаимодействия

Кизилов Д.С., Дядык Т.В. Координация работы школ г. Тольятти в рамках общероссийского проекта «Школьная лига РОСНАНО»

Раздел 9. Мониторинг и самоанализ деятельности школы

Бусова Е.В. Проектирование метапредметной образовательной среды гимназии: проблемы и перспективы

Рекичинская Е.А. Участие в ФИП «Школьная лига РОСНАНО» - уникальная возможность организовать инновационный образовательный процесс в современной школе


Читать текст в ПДФ  
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018

Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU


Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/349
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab2.ru/modules/article/trackback.php/349
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?