Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2018 год № 1


Несколько статей этого номера обращены к тщательному обсуждению вроде бы разных тем и сюжетов, но каждый из них по-своему обращён к разговору о личностных результатах школьного образования.
Редактор Михаил Эпштейн
Рисунки Юлии Лушниковой

Эпштейн М. (ред.)
Журнал «На путях к новой школе». 2018. №1

Оглавление:

Евгений Медреш. О Корчаке

Евгений Медреш. О школе

Что видно в прыжке «Кенгуру»?
Предметные результаты математического образования в наблюдениях организаторов крупнейшего в стране конкурса для школьников.
Из беседы с организаторами конкурса «Кенгуру» Натальей Жарковской, Дмитрием Максимовым, Александром Плоткиным, Еленой Рисс, Татьяной Савёловой

Личностные результаты работы школы в детском и взрослом измерениях
Из беседы с директором Санкт-Петербургской Монтессори-школы Валентиной Михайловой

Идти вперёд!
Статья В.А. Сухомлинского о педагогике А.С. Макаренко

Читать текст в ПДФ  
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018


Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/362
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab2.ru/modules/article/trackback.php/362
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?