Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Цирульников А. КАЛМЫКИЯ. СТРАНА МЕЖДУ ДВУМЯ БЕРЕГАМИ


18 книг педагогических путешествий по России академика А.М.Цирульникова – это огромный очерк российского образования начала XXI века. Автора-путешественника интересует школа, вписанная в пространство – двора, города, села, мироздания. Школа, укоренённая в исторической традиции, включённая в современный контекст жизни и соединяющая с ним проекты, надежды, нацеленные в будущее – такова сквозная тема всех этих книг
Информация об авторе: А. М. Цирульников
Анатолий Маркович Цирульников, академик РАО, писатель, путешественник, лидер направления социокультурной экспертизы и проектирования в образовании
Что может залечить раны? Для отдельного человека можно найти лекарство, а для целого народа? Чудодейственное снадобье, которое снимет с души тяжесть, вдохнет мужество, залечит раны. У калмыков есть такое лекарство.Откуда взялось это чудо, а то, что это чудо, – понимаешь с первой строчки, первого слова увесистого тома песен или сказок, именуемых «Джангар».Говорят, что дар сказительства был получен в обиталище между небом и землей бедным калмыком...
Путешествовать по Калмыкии нельзя только в настоящем времени. Я это почувствовал, лишь только очутился в здешних краях: наряду с «сегодня» в путешествии должны присутствовать «вчера» и «завтра», соединяющиеся в этом воздухе и ландшафтах. У каждого путешествия – своя драматургия, свой сценарий, но то, что выходит, мало похоже на задуманное.

Глава I. БЛЮДО ДЛЯ БЕДНЫХ
Глава 2. БЕЛАЯ ДОРОГА
Глава 3. РУССКИЙ РОМАН С КАЛМЫЦКОЙ КОНЦОВКОЙ
Глава 4. ЧЁРНЫЕ ЗЕМЛИ
Глава 5. СТРАНА БУМБА
Глава 6. ПОЖНЁШЬ ПУСТЫНЮ
Глава 7. УШЕДШЕЕ МОРЕ

Читать текст в ПДФ (размер: 39Мб)
Иллюстрации в ПДФ (размер: 35Мб)
Возврат на страницу НЕОПОЗНАННАЯ ПЕДАГОГИКА

 
Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/281
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab2.ru/modules/article/trackback.php/281
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© А. М. Цирульников & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?