Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Статьи Последние статьи...
  1. Эпштейн М. Почему мы проиграли?
    В данной статье автор рассуждает о вине за сложившуюся в современной России общественно-политическую ситуацию. Автор приходит к выводу, что только принимая на себя лично часть такой вины, можно по мере сил пытаться изменить ситуацию. В статье поднимаются вопросы альтернативного образования, свободы личности, идеологии и открытости.
  2. Греков А., Балакшина О. Школа «Афины»: образовательные уровни, ступени, модели, профориентация и хитрая система оценивания
    Школа «Афины» - одна из самых больших, опытных и необычных частных школа Украины. О некоторых оригинальных сторонах устройства, структуры, порядков и правил «Афин» рассказывают основатели школы.
  3. Русаков А. Ключи из младшего мира
    «Ключи от счастья детского» называлась одна из статей Соловейчика. Пожалуй, так могла быть озаглавлена любая из его работ. Но со временем стало заметнее, что тема эта может быть воспринята из любой его книги и обратным образом: как разговор о тех «ключах» к общей нашей жизни, которые хранятся «младшим миром».
  4. Ширман М., Симакин А., Халимов Я. «Школа-Семья». Реализация проекта в 1988-2006 гг.
    В статье представлен опыт реализации проекта, связанный с организацией сотрудничества школы с семьями её учащихся, в том числе через школьно-семейное хозяйственно-организационно-культурное проектирование.
    Об общем замысле проекта см. в статье Ширман М. О проекте «Импульс». Проектные предложения «Школа-Семья».
  5. Король Н. Восемь ответов от необычных украинских школ.
    2-3 августа в Киеве и 4-9 августа в Виннице прошла очередная Международная конференция демократического образования. Во время подготовки конференции удалось взять ряд интервью у представителей восьми украинских негосударственных школ. В ходе интервью сложились рассказы о важных акцентах в жизни ярких, самобытных школ, которые во многом оригинально подошли к ключевым задачам организации школьного образования: либо существенно изменив привычные представления о порядке школьной жизни, либо сильно их модифицировав. А школы эти - как увидит читатель - очень разные
« 1 2 3 4 (5)


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?