Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Статьи Последние статьи...
  1. Свирская Л. Условия для активного выбора
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Программа «Сообщество», в отличие от большинства отечественных программ, ориентирована не на возраст ребенка, а на его достижения и индивидуальные потребности. Что это значит? Нет больших и маленьких. Нет достигших и не достигших какой-то внешней нормы. У каждого есть личные достижения, отличающие ребенка вчерашнего и сегодняшнего.
  2. Проект общественного договора "Об условиях нормального развития особенного ребенка"
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса Политика и её последствия. Внепедагогические рамки образования
    Проект - это итог работы VI Всероссийской конференции по проблемам образования детей с особенностями развития. В качестве важнейшего условия называется позиция взрослого, выстраивающего с ребенком отношения ВЗАИМО-действия и сотрудничества как с равноправным партнером.
  3. Крыщук Н. Фрунзенская коммуна: торжество и драма свободного братства
    Разделы: Закономерности и парадоксы детства Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Исторические прецеденты и ориентиры
  4. Загвоздкин В. Ответ на статью «Осторожно: Штайнер»
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса
    …Я понимаю опасения о.Павла Хонзинского, высказанные им в статье «Осторожно: Штайнер!» . Но я совершенно не согласен с его позицией относительно вальдорфской педагогики. Для того, чтобы различать, нужно сначала иметь достоверную информацию. Я хочу предоставить такую информацию, чтобы читатель мог сам составить себе суждение. Я делаю это, как специалист, научно изучающий вальдорфскую педагогику более 15 лет, посещавшим множество вальдорфских школ и детских садов в Европе и в России.
  5. Караковский В. Коммунарский опыт между тремя реальностями
    Разделы: Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры
    Доклад одного из корифеев коммунарства на Архангельской конференции "Коммунарское движение и педагогика сотрудничества: вчера, сегодня, завтра", 27 сентября 2001г
  6. Демакова И. Корчаковская прививка от равнодушия
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Модели педагогического образования
    После Второй Мировой войны в различных странах возникали сообщества людей, желающих изучать и развивать наследие Януша Корчака. В 1978 году (в год столетия со дня рождения Януша Корчака) корчаковские группы из многих стран объединились и громко заявили о себе как о международном корчаковском движении. В 1991 году к этому ряду стран присоединилась и Россия. Отличительной особенностью Российского общества Януша Корчака было то, что сразу же рядом с уже взрослыми и умудренными опытом и знаниями специалистами - педагогами, психологами, художниками, врачами - активное участие в его деятельности стали принимать молодые люди, студенты и даже школьники... Мощным очагом этой активности стал Международный молодежный центр (ММЦ) Российского общества Януша Корака. О его деятельности и о том, как в международном корчаковском сообществе растут и образуются люди, этот рассказ.
  7. Лобок А. Классный бортжурнал
    Разделы: Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Организация детской жизни и модели учебного процесса Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры
       Александр Лобок.  Классный бортжурнал Интервью Виты Малыгиной с Александром Лобком - Всем нам где-то в глубине души кажется, что культура - это когда всё аккуратненько и по часам, едим ножом с вилкой, в классе соблюдаем порядок. А ...
  8. Кочетков-Сукач В. Когда лидером становится коллектив
    Разделы: Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Школьная субкультура и сообщества школ
    Сегодня мы бы хотели представить вашему вниманию весьма необычный опыт управления школой, когда директор становится ненужной фигурой. Речь пойдет о коллегиальности. С членом совета Киевской вальдорфской школы "София" (некогда исполнявшим обязанности ее директора) беседуют Виталий Кириченко и Егор Болтаев
  9. Парамонова Л. Дело не в детях, а в том окружении, в котором они живут
    Разделы: Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Детская субкультура и образование
    Лариса Алексеевна Парамонова директор Центра «Дошкольное детство» им. А.В. Запорожца, доктор педагогических наук, одна из авторов программы «Истоки». Наш корреспондент Егор Балтиев встретился с Ларисой Алексеевной и попросил поделиться своими размышлениями о современных дошколятах, об особенностях их развития. Каковы же они сегодняшние пятилетки с точки зрения ученого?
  10. Иванов М. Эпштейн М. Нормальная школа, какой она должна быть
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Интервью с Михаилом Георгиевичем Ивановым, бывшим учеником, затем - учителем знаменитой ленинградской физико-математической школы №239, а ныне - директором не менее известной физико-технической школы при ФТИ им. А.Иоффе.
« 1 ... 19 20 21 (22) 23 24 25 ... 29 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?