Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Статьи:288 Ожидающие:0 Темы:0

По умолчанию Время Название Рейтинг Просмотров Комментарии Постоянный адрес этой статьи | По уменьшению По увеличению
Статьи Последние статьи...
  1. Кац Е. Первые рисунки - от каляки-маляки до маминого портрета
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса Родители и образование
    Предположим все-таки, что вы не спрятали кисти и краски, и готовы попробовать научить малыша рисовать. А вот что дальше делать с малышом, с чего начать, как научить его, и чему стоит учить - этого родители, к сожалению, обычно не знают.
  2. Калинина Т. Правила игры по правилам
    Разделы: Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры Изобразительное искусство Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Закономерности и парадоксы детства
    Давайте попробуем сыграть в игру без правил. Например, в шашки, стремясь «съесть» всех «чужих» и одновременно отдавая всех «своих». Или в баскетбол при условии, что нет ни команд, ни счета. Вряд ли этот процесс окажется занимательным. Без правил любая игра тут же потеряет смысл.
  3. Крылова Н. Содействовать открытию человека
    Разделы: Детская субкультура и образование Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры
            Они такие разные Младшая группа - всегда разновозрастная. Ведь один ребенок родился зимой, в январе, а другой летом - в августе, поэтому между ними бездна. А если мы знаем, что девочки опережают мальчиков в развитии, то...
  4. Курганов С. Тесты с человеческим лицом
    Разделы: Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры Математика и логика Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Как правило, под тестированием понимается проверка знаний и умений учащихся по определенному предмету. Учащемуся задается вопрос и предлагается несколько ответов, из которых обычно нужно выбрать один правильный. Сами вопросы перекочевывают в тесты из традиционных школьных учебников, автору тестов остается лишь правильно ответить на вопрос и придумать несколько неправильных ответов. Вопросы, как правило, имеют случайный характер, волне соответствующий наличному уровню школьных учебников, ориентированных на эмпирическое обобщение и обучение умению действовать по образцу. Анализ недостатков традиционного рассудочно - эмпирического обучения, проведенный в педагогике и педагогической психологии второй половины ХХ века (Э. В. Ильенков, В. В. Давыдов, Д. Б. Эльконин, В. В. Репкин, А. К. Дусавицкий) может быть распространен и на содержание традиционного тестирования.
    Мы предлагаем существенно иной подход к тестированию.
  5. Кожаринов М. Люди ищут
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Организация профессиональной жизни и повышение квалификации
    Самобытный взгляд на такое весьма распространенное явление в альтернативной педагогике как "поиск своих" представлен в логике этногенеза. Так, по мнению М.Кожаринова, в эпоху распада былого общества и связанной с ним культуры рождается "новый народ".
  6. Костяшкин Э. Четыре типа педагогов
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Модели педагогического образования Организация профессиональной жизни и повышение квалификации
    Обобщая многолетние наблюдения и практический опыт руководства большими педагогическими коллективами, Эдуард Костяшкин пришел к выводу, что всех учителей, условно, можно разделить на четыре группы: интеллектуальный тип, волевой, эмоциональный, тип организатора. Разумеется, это относительное деление, но оно, как показывает практика, весьма помогает повысить эффективность расстановки кадров во внеурочной работе.
  7. Крапивина Л. Каравелла - сорок лет в пути
    Разделы: Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры Детская субкультура и образование Исторические прецеденты и ориентиры
    Сегодня стало модным говорить о феномене Владислава Крапивина и инновационной методике отряда "Каравелла". У первых каравелловцев уже подрастают внуки, а отряд жив и все так же привлекателен для мальчишек и девчонок. В этом номере журнала - сорокалетняя история "Каравеллы" глазами ее сегодняшнего командора Ларисы Крапивиной
  8. Литвяк Е. Странник, искатель приключений, исследователь, пилигрим
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Закономерности и парадоксы детства Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация детской жизни и модели учебного процесса Образование в связи с местной жизнью
    Елена Викторовна ЛИТВЯК, Москва
    журналист, педагог, писатель. Преподает в православной школе, о которой рассказывает в "Книге о маленькой школе", выпущенной Агентством образовательного сотрудничества в 2003г.
  9. Соловейчик С. "...Чтобы изменить школу потребуется 75 лет"
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Закономерности и парадоксы детства Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Модели педагогического образования Исторические прецеденты и ориентиры
    13 июля 1989 года во Всероссийском лагере "Орленок" состоялась встреча комсомольцев с известным педагогом-публицистом Симоном Львовичем Соловейчиком. Тогда Соловейчик, отвечая на один из вопросов, сказал, что на то, чтобы школа изменилась, потребуется 75 лет. Прошло больше 14 лет. Хватит ли оставшихся 60, чтобы воплотить те идеалы, о которых шла тогда речь?
  10. Реутский С. ФИЗКУЛЬТУРА ПРО ДРУГОЕ
    Разделы: Закономерности и парадоксы детства Физическая культура Родители и образование Детская субкультура и образование Организация детской жизни и модели учебного процесса Книжный шкаф. Новая классика методической литературы Образование в связи с местной жизнью
    Физкультура для детей от 3 до 10 лет может быть посвящена не только тренировке исполнительских способностей ребёнка - но и превращаться в один из способов развития наших способностей к сотрудничеству со всеми явлениями, которые вокруг нас есть, послужить средством осознания себя и мира.
    Книга С.В. Реутского показывает, как взрослому организовать для детей разнообразнейший опыт двигательного самообразования в непредсказуемом пространстве и обстоятельствах. И то, как этот опыт может сочетаться с самыми важными сторонами общего развития человеческой личности.
(1) 2 3 4 ... 29 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?