Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста

По умолчанию Время Название Рейтинг Просмотров Комментарии Постоянный адрес этой статьи | По уменьшению По увеличению
Статьи Последние статьи...
  1. Эпштейн М. (ред.) Журнал «На путях к новой школе» 2014 год № 1
    Разделы: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы Литературное образование Закономерности и парадоксы детства Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Модели педагогического образования Детская субкультура и образование
    Исследователями всеми мира устойчиво фиксируется тенденция качественного изменения природы текста: на смену достаточно традиционной вербальной конструкции с элементами простейшей графики (таблицы, рисунки) приходят тексты, для которых характерны гипертекстуальность, синтез мультимедийности и вербальных структур, активное использование инфографики, дополненной реальности и т.д.
    Какие изменения современного текста как носителя смысла в различных сферах деятельности человека и общества можно выделить в настоящее время в качестве ключевых? Можно ли обозначить устойчивые тенденции в изменении текста, выстроить прогнозные ожидания? Представляется важным изучить закономерности восприятия человеком текстов новой природы. К таким новым формам можно отнести: гипертекст, нелинейные текстовые структуры, мультимедиатекст, инфографика, различные версии дополненной реальности. Можно ли выделить иные форматы, которые устойчиво проявляют себя в современном тексте? В какой мере измененный текст влияет на восприятие текста, на способность человека понимать и принимать смыслы текста, на эмоциональное состояние человека? Какие тексты – классические вербальные или «новые» – перерабатываются человеком более эффективно? Как появление нового текста меняет процесс становления творческого сознания человека: тормозит или стимулирует?
  2. Эпштейн М., Пузыревский В. и др. МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ ИНТЕГРАТИВНЫЕ ПОГРУЖЕНИЯ
    Разделы: Литературное образование Природоведение и естествознание Второй язык Краеведение, история, география Математика и логика Изобразительное искусство Ручной труд Музыка и танец Родной язык Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация детской жизни и модели учебного процесса Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
    Несколько раз в год авторы этой книги - учителя небольшой частной школы - вместе со всеми своими
    учениками на целую учебную неделю выезжают на какую-нибудь загородную базу, выбирая в качестве
    организационной основы обучения тот или иной игровой сюжет, в качестве содержательной - то или иное
    определённое межпредметное понятие, а также то или иное предметное содержание, связанное с этим
    понятием и со школьной программой. Целую неделю без уроков, классов и звонков они посвящают одной
    теме, одной проблеме. Не одному предмету, а одному понятию, так или иначе представленному,
    проявленному в разных предметах (иногда совсем разных, иногда - из одного "предметного блока"). Об
    организации таких учебных занятий во всех подробностях и рассказывает эта книга.
  3. Свирская Л. ДОРОГОЙ МАЛОКОМПЛЕКТНЫЙ
    Разделы: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы
    В это издание для вас, педагоги и управленцы. Мы включаем главы, основанные как
    на наших собственных поисках и рассуждениях, так и на опыте и находках
    педагогов, работающих по программе «Сообщество».
  4. Андреев И. Детская хижина
    Разделы: Образование в связи с местной жизнью Привязка ко времени, месту и людям. Социокультурные ориентиры
    Оказывается, уже в возрасте шести-семи лет африканские дети, как правило, избавляются от опеки матери и переселяются в особые хижины...
  5. Сёмова Р. Бабушкины мысли о солнышке
    Разделы: Родители и образование
    Что значит быть бабушкой?
    Оказывается, когда появляются внуки, появляется и иное чувство к ребенку, иной взгляд на, казалось бы, знакомые вещи.
    На себя.
  6. Русских Г. Конструктор адаптивных технологий
    Разделы: Краеведение, история, география Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Модели педагогического образования Организация профессиональной жизни и повышение квалификации Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Кировский профессор Галина Анатольевна Русских много лет параллельно учит и учителей, и студентов, и школьников. Уже давно ею была разработана оригинальная система преподавания географии, позволяющая успешно обучать всех; сотнями вятских преподавателей эта система подхвачена и реализуется в школьной жизни. Последние годы Галина Анатольевна увлечена не столько усовершенствованием своих географических методик, сколько желанием создать то, что она назвала «комплексом адаптивных технологий». Речь идёт о таком механизме, который позволил бы подготовленному педагогу самостоятельно разбираться в различных технологиях, отвечающим главным принципам педагогики сотрудничества, и создавать на их основе собственную оригинальную систему работы, повернутую лицом к обстоятельствам жизни его учеников.
  7. Проект общественного договора "Об условиях нормального развития особенного ребенка"
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса Политика и её последствия. Внепедагогические рамки образования
    Проект - это итог работы VI Всероссийской конференции по проблемам образования детей с особенностями развития. В качестве важнейшего условия называется позиция взрослого, выстраивающего с ребенком отношения ВЗАИМО-действия и сотрудничества как с равноправным партнером.
  8. Иванов М. Эпштейн М. Нормальная школа, какой она должна быть
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Школа, открытая в мир. Школа, спасающая от мира Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Интервью с Михаилом Георгиевичем Ивановым, бывшим учеником, затем - учителем знаменитой ленинградской физико-математической школы №239, а ныне - директором не менее известной физико-технической школы при ФТИ им. А.Иоффе.
  9. Русаков А. Ключи из младшего мира
    Разделы: Закономерности и парадоксы детства Занятия, успешные для всех. Предметные ориентиры Исторические прецеденты и ориентиры
    «Ключи от счастья детского» называлась одна из статей Соловейчика. Пожалуй, так могла быть озаглавлена любая из его работ. Но со временем стало заметнее, что тема эта может быть воспринята из любой его книги и обратным образом: как разговор о тех «ключах» к общей нашей жизни, которые хранятся «младшим миром».
  10. Букатов В. Тайны в учительской профессии
    Разделы: Опыты и модели. Общепедагогические ориентиры Закономерности и парадоксы детства Организация профессиональной жизни и повышение квалификации
    Методисты настаивают на том, что бесцельные действия неэффективны. Но именно методически "правильно обставленное" целеполагание на уроке способно на корню загубить всю интригу, которую выстраивает учитель, легко вовлекая ребят в обучение через игру.
    О месте тайны в учительской профессии размышляет доктор педагогических наук Вячеслав Букатов.
« 1 ... 14 15 16 (17) 18 19 20 ... 29 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?