Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Конкурсы :: Конкурсы педагогических ситуаций: Начальная школа

первая ласточка успеха


...учительница постоянно жаловалась на мальчика, который избивал детей, рвал книги, тетради и пр. "Злодеяниям" не было предела. И все три года мне...

В течение 3-х лет (1-3 классы) учительница постоянно жаловалась на мальчика, который избивал детей, рвал книги, тетради и пр. "Злодеяниям" не было предела. И все три года мне, как заместителю директора, приходилось с ним "разбираться". Враждебность полнейшая. А затем, в 4-м классе, мне самой пришлось учить этого мальчика. Я не забыла его отношение к себе (а он, естественно, к себе моего), поэтому с первого урока была готова ко всему.

И действительно: вхожу в класс на первый урок, а он держит на коленях портфель (с какой целью?), в руках линейка, жует булку.

Ну, что же, сажаю класс и начинаю урок. Нужно повторить за 3-й класс. Ребята активны. А Саша, как зверек, озирается по сторонам. Я "не замечаю" его настроения и, как и всех: "Саша, пожалуйста, как думаешь?" Сидит, ошеломленный, потом быстро опускает портфель, вскакивает и отвечает. "Умница, Саша! Ты хорошо помнишь этот материал". В глазах у него недоумение. Ведь во мне он видит врага, все три года я называла его по фамилии. В конце следующего урока говорю: "Ты, Саша, молодец". Ты хорошо работаешь. Тебе нужно помочь Мише. Видишь, как слабо он отвечает. И дневник не смог заполнить. Помоги ему, пожалуйста". И продолжаю урок... Чуть звонок, - он подбежал к Мише. А я, не обращая внимания, краешком глаза наблюдаю, как он учит Мишу.

В течение дальнейших уроков он работал с большим старанием, ставила ему "4" и "5". Иногда он забывался. Вскинет глаза, а я потихоньку качну головой (вслух нельзя - самолюбие страшное), и он сидит, как самый примерный ученик. Победила? Да нет еще. Однако первая ласточка успеха есть. Моя девочка, которая учится с Сашей в одном в классе, говорит мне (я приехала вечером с курсов): "Власов спрашивает, когда же ты наконец придешь учить".


Рейтинг
10987654321
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Egor & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Конференции по теме

Посмотрите также материалы конференции на эту тему

Курсы по теме

Хотите узнать больше по этой теме? У нас работают дистанционные курсы.

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?