У меня много месяцев был конфликт с классным руководителем сына. Она его зачислила в гиперактивные и объявила ему войну. То на классном часе посадит на первую парту и глаз с него не сводит. Он крутится под ее взглядом, крутится. Нервничает, а потом все равно вскакивает с места. И она же его потом обвиняет, что он не усидел.
На экскурсиях заставляла его каждую минуту рядом с собой ходить. Он обычно и посмотреть-то толком ничего не мог – она ему не давала. Всё боялась, что он что-нибудь схватит, опрокинет или слишком расшумится.
И ничего ему не доверяла – ни в стенгазете себя попробовать, хотя он туда рвался, ни в поэтическом вечере поучаствовать. Я даже ходила к ней разговаривать, просить за него. Переубеждать пыталась. Но она мне объясняла, что он только все испортит и других детей заведет.
Ну да, у него с рождения были проблемы с нервной системой, перевозбудимость. Врачи объясняли это родовой травмой, давали рекомендации, советовали разные методы. Перед школой он почти выровнялся. А как попал в большой класс, так с катушек и съехал. И я догадываюсь почему. Больше всего ему хотелось своим одноклассникам понравиться, показать, на что он способен. Только он не знал как и переживал, что не справится.
А она его прямо в тупик загоняла. Боялась с его стороны неожиданностей. Он ведь у меня и заплакать может, и тетрадки по всему классу раскидать. Чувствительный очень.
Так и промучались до восьмого класса, пока новый классный руководитель к нам не пришел. Мужчина, физик. Он сразу дал моему мальчику роль в школьном спектакле, и все пошло на лад.