Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Конкурсы :: Конкурсы педагогических ситуаций: Пятый класс

Подозреваемый


У меня много месяцев был конфликт с классным руководителем сына. Она его зачислила в гиперактивные и объявила ему войну. То на классном часе посадит на первую парту и глаз с него не сводит. Он крутится под ее взглядом, крутится. Нервничает, а потом все равно вскакивает с места. И она же его потом обвиняет, что он не усидел.

На экскурсиях заставляла его каждую минуту рядом с собой ходить. Он обычно и посмотреть-то толком ничего не мог – она ему не давала. Всё боялась, что он что-нибудь схватит, опрокинет или слишком расшумится.

И ничего ему не доверяла – ни в стенгазете себя попробовать, хотя он туда рвался, ни в поэтическом вечере поучаствовать. Я даже ходила к ней разговаривать, просить за него. Переубеждать пыталась. Но она мне объясняла, что он только все испортит и других детей заведет.

Ну да, у него с рождения были проблемы с нервной системой, перевозбудимость. Врачи объясняли это родовой травмой, давали рекомендации, советовали разные методы. Перед школой он почти выровнялся. А как попал в большой класс, так с катушек и съехал. И я догадываюсь почему. Больше всего ему хотелось своим одноклассникам понравиться, показать, на что он способен. Только он не знал как и переживал, что не справится.

А она его прямо в тупик загоняла. Боялась с его стороны неожиданностей. Он ведь у меня и заплакать может, и тетрадки по всему классу раскидать. Чувствительный очень.

Так и промучались до восьмого класса, пока новый классный руководитель к нам не пришел. Мужчина, физик. Он сразу дал моему мальчику роль в школьном спектакле, и все пошло на лад.
Рейтинг
10987654321
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Egor & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Конференции по теме

Посмотрите также материалы конференции на эту тему

Курсы по теме

Хотите узнать больше по этой теме? У нас работают дистанционные курсы.

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?