Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Конкурсы :: Конкурсы педагогических ситуаций: Пятый класс

Аутсайдер


Сижу я на уроке математики в 5-м классе. Идет работа малыми группами. Ученики, разделившись по жеребьёвке на тройки, работают над решением задачи. Потом все одновременно переходят к другой парте для проверки решения соседей. И тут подсаживается ко мне школьный психолог и начинает восхищенно шептать мне на ухо: «Вы только посмотрите вон на ту троицу мальчишек!»

Смотрю: нормально работают. Один явно непоседа, а другой чуть-чуть тормозит, но в целом у них работа слаженно идет. Так вот, психологиня продолжает: «Дело в том, что вон тот мальчик (непоседа) у меня с первого класса в проблемных детях числится. Я его наблюдаю с первого класса. Он по всем моим методикам аутсайдер. Причем и сверстникам тяжело с ним общаться, и он сам общения с одноклассниками избегает. И я раз в месяц с ним постоянно встречаюсь для оказания психологической помощи. Безрезультатно. И беседовать пыталась, и разные психотренинги с ним проводить. И тут вот на этом уроке я вдруг вижу, что никаких(!) проблем – и одноклассники с ним нормально общаются, и он с ними! Это просто чудо какое-то».

Ну а я в свою очередь подумал, что если это и чудо, то вполне обыкновенное.
Рейтинг
10987654321
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Egor & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.

Конференции по теме

Посмотрите также материалы конференции на эту тему

Курсы по теме

Хотите узнать больше по этой теме? У нас работают дистанционные курсы.

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?