Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Леонгард Э. Широкий обзор и жизнь в образах Размышление 13. То, что мы видели сегодня - это замечательная работа воспитателей и детей, замечательные идеи Евгения Евгеньевича, которые претворены в жизнь практикой. Это настоящая жизнь и то, что близко детям. Язык общения детей и их активность очень важны. Вот девочка, которая временами вроде бы «отвлекалась» и прыгала, и дети, которые в сторонке шептались о своём - мы увидели, что все они включаются затем очень легко, и не выпадают из общего процесса. То, что для многих из нас, педагогов, важно - «сиди, смотри, слушай» - это как раз и является тормозом в развитии детей. В классе, сидя неподвижно и отвечая на вопросы, дети зажаты, потому-то и после таких занятий бесятся и сходят с ума. А когда они действуют в свободной манере, у них выходит всё и естественней, и точнее. У них обзор ситуации гораздо шире. В каждом моменте занятий, которые мы видели, какая-то огромная программа заложена: там и математика, и слух, и речь, и разные представления. Дети всё время живут в образах - для дошкольников это самое главное. Одно запоминание, заучивание и правила, без образов - ещё недостаточно для развития. Интересно, как они говорили хором: никто их об этом специально не просил, говорить вместе. Кто-то один на секунду раньше начинал - остальные подстраивались, и говорили отчётливо, понятно. Они самоорганизуются прекрасно, и не потому, что их дрессируют, а потому, что так организована их жизнь. У них всё образовывается постепенно. А наша педагогическая задача - быть терпеливыми, и не торопить детей. далее... http://setilab2.ru/modules/conference/view.article.php/c5/48
Форумы по теме
Материалы на эту тему можно обсудить на
форуме
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?