Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ КОМПЛЕКСОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Об авторе Сергей Владимирович Реутский – создатель простой, но хитроумно организованной последовательности освоения детьми физических упражнений нарастающей сложности, от самых простых до вроде бы чрезвычайно рискованных. Работает в НПО "Школа самоопределения" (школе А.Н.Тубельского) и ряде других школ и детских садов в Москве. Структура курса и задания для обучающихся педагогов Курс обращён в первую очередь к учителям физкультуры, учителям начальных классов, руководителям и завучам учебных заведений; во вторую – к родителям, к воспитателям и методистам детских садов и любым организаторам физкультурного досуга детей младшего возраста. Курс состоит из одного учебного модуля. Ориентировочная длительность обучения – 72 учебных часа (между разными этапами выполнения заданий по усложнению комплекса могут быть значительные временные промежутки). На курсе описывается логика пошагового создания физкультурного комплекса, который может оперативно видоизменяться, и принципы проведения занятий на нём. Система заданий курса связана с созданием физкультурного комплекса в своей школе и проведением первых занятий на нём. Выполненные задания рассматриваются автором курса и комментируются. В перспективе курс будет «обрастать» примерами, ответами на вопросы, обсуждением конкретных ситуаций, вариантами педагогических решений. Полезные ссылки на сайте: Реутский С. ФИЗКУЛЬТУРА ПРО ДРУГОЕ Реутский С. ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРАКТИКЕ Реутский С. ДИАПАЗОН СПОСОБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ Высоцкий В. и другие. ФИЗКУЛЬТУРА. ПЕДАГОГИКА ОБЩЕГО УСПЕХА далее... http://setilab2.ru/modules/courses/view.article.php/c1/7
Форумы по теме
Материалы на эту тему можно обсудить на
форуме
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?