Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
О курсе Как учить и учиться на уроке так, чтобы учиться хотелось, и училось бы успешно в условиях коллективного обучения в современной общеобразовательной массовой школе Курс Елены Яновицкой Об авторе: Елена Васильевна Яновицкая - создатель оригинальной дидактической системы разноуровневого обучения, автор книги "Большая дидактика и 1000 мелочей"; в прошлом - учитель физики, директор школы, педагог профессионально-технического училища, заведующая детским садом. Структура курса и задания для обучающихся педагогов Курс обращён к учителям-предметникам обычных общеобразовательных школ. Курс состоит из четырёх учебных модулей. Длительность обучения на каждом модуле – 72 учебных часа. Курс изложен в виде своеобразного альбома-справочника, в котором каждая страничка-параграф обращена к определённому узловому моменту в порядке подготовки материала учебной темы, в организации и ведении урока. Учебные задания к каждому учебному модулю предлагаются четырёх типов: - Задания на уточнение своей позиции. - Задания на разработку учебных материалов (прежде всего таких, которые могли бы пригодиться на «экспериментальном» этапе работы). - Задания на экспериментальную работу (прежде всего, на проведение одного или нескольких уроков с детьми). - Итоговые задания (осмысление того, изменились ли по ходу выполнения заданий курса оценка своих возможностей и возможностей детей). Выполненные задания рассматриваются и комментируются автором курса. В перспективе курс будет "обрастать" примерами, обсуждением конкретных ситуаций, вариантами педагогических решений и т.п. Содержание курса: О курсе Структура курса и задания для обучающихся Подробное оглавление Первое предисловие к курсу. Подробности и закономерности коллективной работы Второе предисловие к курсу. Пять уровней работы, пять типов ("блоков") уроков, три уровня сложности Учебный модуль 1. Искусство интриги Блок № 0. Начало начал Блок № 1. Избыточная информация Учебные задания к 1 модулю Учебный модуль 2. Быстро взять главное Блок № 2. "Менторство" и базовый минимум темы Учебные задания ко 2 модулю Учебный модуль 3. Три уровня самопроверки Блок № 3. Самоконтроль Учебные задания к 3 модулю Учебный модуль 4. Связь нового с пройденным Блок № 4 Тренировка Блок № 5. Объективный контроль Учебные задания к 4 модулю Полезные ссылки на сайте: Яновицкая Е.В., Адамский М.Я. «Разноуровневое обучение: великая дидактика без домашних заданий, но в окружении 1000 спасительных мелочей». Яновицкая Е. Индивидуализация обучения: решение или бегство от решения? далее... http://setilab2.ru/modules/courses/view.article.php/c3/32
Форумы по теме
Материалы на эту тему можно обсудить на
форуме
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?