Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Раздел третий ОБЩЕГО КУРСА. Хрестоматия социо-игровых заданий и приёмов обучения Раздел третий. Хрестоматия социо-игровых заданий и приёмов обучения 3.1. Предисловие. Материал для разминок, приобщения к делу, делового самоутверждение 3.2. Игры от А до В Аббревиатуры (сокращённые названия) (I), Азбука городов (II), Аты-баты с характеристикой (II), Буква по воздуху (I), Видимо-невидимо (I), «Волшебная палочка» (I), Воробьи – вороны (II), Впиши слова (I), Встать «по пальцам» (II), Выбор водящего (I), Выкуп фантов (II), Выход ряда (II) 3.3. Игры от Г до И Горшки (III), «Да» и «нет» не говорите (III), Деление на команды (объединение в малые группы) (I), День наступает- все оживает, ночь наступает - все замирает (III), Детские стихи по ролям (III), Живой алфавит (I), Животные (III), Жмурки (II), За себя не отвечаю (I), Заводные человечки (II), Заданные обстоятельства (III), Заданные реплики (III), Замри - запомни, повтори, «оживи» (III) , Знаки препинания (I), Игра в окончания (II), Игра по рассказанной ситуации (III), Испорченный телефон (I) 3.4. Игры от К до О Клубок (II), Команды-загадки (I), Костюм-превращение (III), Летает - не летает (I), Ловить зверюшку (III), На память физических действий (ПФД) (III), Найди букву (I), Одно и то же по-разному (III), Одновременное превращение (колдунчики) (II), Ожившие модели (I), Озвучивание иллюстрации, картины, диафильма (III), Озвучивание паузы (III), Отличись, дополни, повтори (III), , Пауза для троих у доски (III)Так и не так (III), Театральный билет (III), Тело в деле (III), Тише едешь - дальше будешь (II), Тумба, тумба, где ключи? (III), Угадайка (I), «Федот, да не тот» (II), Фраза (предложение) с заданными словами (I), Хороводы (III), «Шапка» вопросов (I), Шумы (III), Эстафета (II), Эхо (II), Японская машинка (II) 3.5. Игры от П до Р Пишущая машинка (I), По алфавиту (II), Помощь в превращении (III), Превращение комнаты (III), Превращение предмета (III), Равномерно занять класс (II), Разведчики (связаться глазами с партнёром) (II), Разминочные загадки (II), Разрезанные фразы из детских стихов (II), Рассказ по карточкам (III), Рассказ-рисунок о том, что вижу (II), Расчёт с двух сторон (II), Речь из цифр (история в цифрах; изложение, сочинение историй; вольный перевод) (I), Руки-ноги (II) 3.6. Игры на С С миру по букве (I), След в след (II), Слепой капитан (I), Слова на одну букву (III), Слово из предложения (I), Слухачи (I), Слушай - думай – говори (I), Собрать диалог (I), Собрать фразу (I), Составление набора «так и не так» (I), Составь слово (I), Сочинение заданий для выкупа фантов (I), Сочинение историй-сценок с костюмами (III), Сочинение фразы (предложения) в выбранном литературном стиле (I), Спецы (II), Спор предлогами (II), Спрятанное слово (II), Стою, на кого-то смотрю (II), Стулья (II), Сценки с междометиями (III) 3.7. Игры от Т до Я Так и не так (III), Театральный билет (III), Тело в деле (III), Тише едешь - дальше будешь (II), Тумба, тумба, где ключи? (III), Угадайка (I), «Федот, да не тот» (II), Фраза (предложение) с заданными словами (I), Хороводы (III), «Шапка» вопросов (I), Шумы (III), Эстафета (II), Эхо (II), Японская машинка (II) 3.8. Послесловие. Игровая неотложка и список вариативности основных игровых действий далее... http://setilab2.ru/modules/courses/view.article.php/c6/11
Форумы по теме
Материалы на эту тему можно обсудить на
форуме
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?