Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Раздел четвёртый ОБЩЕГО КУРСА. О подлинном и фальшивом в игре, в жизни и в обучении Содержание четвёртого раздела 4.1. Об энтузиазме учителя и учеников. Устный счёт в сельской школе. Социокультурная защита. Обнаружить свой опыт. Преодоление рутины 4.2. Стиль каждого дня. С чего начать? Практическое искусство и разнообразие жизни 4.3. Возможности микрогрупп. Источник поощрения. Развитие речи. 133 зайца. Не меньше трёх - не больше восьми. Эмпирическая шестёрка 4.4. И дело и потеха. Роль неожиданных сочетаний. Заботливая терпеливость. Обманчивая простота. Об отказах учеников работать 4.5. Игровая одновременность. Сразу всем! Поддержание дисциплины. Урок уроку рознь. Профессиональная этика. Докучная сказка 4.6. Избегать нерадивости. Неожиданное «Замри». Застывшая рефлексия. Эффект самонаучения. Уступать судейство. Резонанс самостоятельности. Смена ролей - смена мизансцен. Необходимость усложнений 4.7. Зигзаги вариативности. Ненавязчивый сервис. Игровое равноправие. Возвращение игры 4.8. Дидактические сети игровых ситуаций. Обретение стиля. Учительские сомнения. О содружестве взрослого и ребёнка. Четыре совета учителю. Постскриптум к четвёртому совету 4.9. Из книги «Час ученичества». Открытие старого. Нить Ариадны далее... http://setilab2.ru/modules/courses/view.article.php/c6/12
Форумы по теме
Материалы на эту тему можно обсудить на
форуме
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?