Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Социо-игровой курс-мастерская с воспитателями детских садов Предполагается, что большая часть курса сложится на основе присылаемых писем-«отчётов» воспитателей, методистов и заведующих, рассказывающих о событиях своей совместной жизни с детьми, успехах и сомнениях. О том, какими они увидели своих детей на занятиях. К этим «отчётам» ведущий курса составляет свой комментарий. По желанию авторов писем-«отчётов» их подлинные имена и места работы могут сообщаться, но могут и заменяться условными. Содержание курса 5.1. О возвращении веры в себя 5.2. Первые впечатления от социо-игровых подходов. «Отчёт» И.Л., воспитателя подготовительной группы. Комментарии В.М.Букатова 5.3. Опасности отношений в парах. «Отчёт» И.В., воспитателя средней группы. Комментарии В.М.Букатова 5.4. Рисование на свободную тему. Подготовительная группа. «Отчёт» воспитателя Н.Н. Комментарии В.М.Букатова 5.5. На семинаре. «Отчёт» М.П., зам.заведующей по УВР. Комментарии В.М.Букатова 5.6. Сколько игры и сколько дидактичности? «Отчёт» М.И., музыкального работника. Комментарии В.М.Букатова 5.7. Пришлось напомнить… А как сделать так, чтобы напоминать не приходилось? Из письма-отчёта Т.А., руководителя физвоспитания детского сада (поселок Усть-Абакан, Хакасия). Комментарии В.М. Букатова 5.8. Как я старалась не делать замечаний. Письмо Н.А. из села Ермолино (Талдомский район Московской области). Комментарии В.М. Букатова далее... http://setilab2.ru/modules/courses/view.article.php/c6/14
Форумы по теме
Материалы на эту тему можно обсудить на
форуме
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?