Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Социо-игровой курс-мастерская с преподавателями естественных наук и математики Курс разработан при участии А.П.Ершовой Предполагается, что большая часть курса сложится на основе присылаемых писем-«отчётов» учителей, рассказывающих о событиях своей совместной жизни и учёбы с ребятами. К этим «отчётам» ведущий курса составляет свой комментарий. По желанию авторов писем-«отчётов» их подлинные имена и места работы могут сообщаться, но могут и заменяться условными. Содержание курса 9.1. И чтоб нескучным труд ученья был 9.2. О режиссуре поведения учителя. Конспективное изложение 9.3. Школа «начинающего методиста». Выкуп фантов на физике и геометрии 9.4. Хрестоматийные приёмы, или Социоигровые советы на каждый день 9.5. «Видимо-невидимо» на геометрии, химии, биологии и географии 9.6. Как открывается текст, или Чудесная «змейка». Из рабочего дневника аспирантки Натальи Жеребиловой 9.7. Для мыслящего человека нет захолустья. Письмо учительницы химии Е.К. (ст.Домна, Читинской обл.) 9.8. Три слепых капитана. Письмо учительницы физики М.Л. (г. Химки, Московская обл.) 9.9. О режиссуре урока, воспитательном моменте и домашнем задании. Письмо-отчёт учительницы географии О. Л. (село Павловичи, Московская обл.). Комментарии В.М.Букатова далее... http://setilab2.ru/modules/courses/view.article.php/c6/18
Форумы по теме
Материалы на эту тему можно обсудить на
форуме
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?