Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
Учебный модуль 2. Литературная жизнь во втором классе На этом этапе обучения происходит разделение линий литературного образования и читательской деятельности. Возникает потребность в разных учебных пособиях, обеспечивающих разные учебные линии. На уроках литературного образования второклассники знакомятся с отдельными элементами художественного языка (ритм, рифма, звуковой повтор, метафора и др.). Лучшим материалом для такой работы являются небольшие по объёму художественные произведения, во-первых, не создающие навыковых трудностей, во-вторых, содержащие данные элементы художественного языка в изолированном виде. Для уроков формирования читательских позиций, напротив, требуются более объёмные произведения с развитым сюжетом, стимулирующим интерес к чтению. Обучение организуется в два потока: уроки литературного образования проводятся по учебнику (часть 1: «Мы и наши игры»; часть 2: «В гостях у Матушки Гусыни»; часть 3: «Перечитаем вместе»), а уроки формирования читательских позиций - по хрестоматии («Как хорошо уметь читать», части 1, 2) и рабочей тетради «Айболит и Мюнхаузен». далее... http://setilab2.ru/modules/courses/view.article.php/c7/24
Форумы по теме
Материалы на эту тему можно обсудить на
форуме
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?