Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
ЭТАПЫ ЕСТЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТСКОГО РИСУНКА Об авторе Татьяна Вениаминовна Калинина – художник, педагог, архитектор, изобретатель одной из самых эффективных и эффектных методик обучения изобразительному искусству. Живёт в Екатеринбурге. Работает с дошкольниками, первоклассниками, подростками, студентами, учителями и воспитателями. Преподаёт в детской школе искусств, Уральском государственном университете и Уральском педагогическом институте. Организатор центра «Арт-игра», автор программы начального художественного образования «Альбом с кляксами». Структура курса и задания для обучающихся педагогов Курс обращён к родителям, к воспитателям и методистам детских садов, учителям начальных школ, преподавателям изобразительного искусства. Курс состоит из одного учебного модуля. Длительность обучения - 36 учебных часов. Основа курса изложена в кратком, почти конспективном виде. К каждому разделу курса прилагаются вопросы для размышлений, воспоминаний, совместных экспериментов с детьми обучающихся педагогов и родителей. Большая часть вопросов представляет собой задания участникам, и предполагает обсуждение - с другими слушателями (на форуме), с автором курса. Выполненные задания рассматриваются автором курса и комментируются. В перспективе курс будет «обрастать» рисунками, примерами, обсуждением конкретных ситуаций, вариантами педагогических решений и т.п. – как возникающими из диалога со слушателями, так и предложенными автором и другими участниками «Галереи художественных методик». Полезные ссылки на сайте: Бакушинский А. Художественное творчество и воспитание Иванова О. Васильева И. Выразительные возможности цвета. Жёлтый, синий, красный Калинина Т. Альбом с кляксами. Первые успехи в рисовании Оглавление: Предисловие Первый этап. От года до трёх. «Доизобразительный» период - или этап каракулей Второй этап. От двух до четырёх. Структурно-функциональное изображение Третий этап. От четырёх до шести. Пространственно-сюжетное изображение Четвёртый этап. От шести до девяти. Эстетически значимое изображение далее... http://setilab2.ru/modules/courses/view.article.php/c8/8
Форумы по теме
Материалы на эту тему можно обсудить на
форуме
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?