Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Главная
Лаборатории
Новости
Сообщества
Библиотека
Авторские сайты
Форумы
Конкурсы
О нас. Ориентация на сайте
Статьи и учебные материалы
Книги и брошюры
Курсы
Конференции
Сообщества как педагогические направления
Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей
Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step
Вальдорфская педагогика
Вероятностное образование
Дидактика Зайцева
КСО
Методики Кушнира
«Новое образование»
Педагогика Амонашвили
Педагогика Монтессори
Пост- коммунарство
Ролевое моделирование
Система Шулешко
Скаутская методика
Шаталов и ...
Школа диалога культур
Школа Толстого
Клуб Бабушкиной
Корчаковское сообщество
Педагогика поддержки
Семейное образование
Семейные клубы
Система Леонгард
Красивая школа
Макаренковские чтения
Эврика
Список форумов
Новости от Агентства
Новые материалы сайта
Новости педагогических сообществ
Архив новостей
Написать новость
Дети-читатели
Учитесь со Scratch!
АРТ-ИГРА…
"БЭММс"
Детский сад со всех сторон
Детский сад. Управление
Школа без домашних заданий
Социо-игровая педагогика
О проекте
Ориентация на сайте
Как работать на сайте
О проекте
Замысел сайта
О структуре сайта
Другие проекты Агентства образовательного сотрудничества
О нас
Свяжитесь с нами
Путеводители по книгам, курсам, конференциям
В первый раз на сайте?
Как работать на сайте
Проблемы с регистрацией
Что такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться?
Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль
Зарегистрироваться
Инструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа»
Лаборатория «Начальная школа»
Лаборатория «Пятый класс»
Лаборатория «Подростковая педагогика»
Лаборатория «Галерея художественных методик»
Лаборатория старшего дошкольного возраста
Send by email
Email address
*
Title
*
Content
*
АНАЛИЗ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ И ВЫБОР СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ Структура курса: Мы предлагаем три группы текстов. 1. Теоретический, освещающий разные типы современных социокультурных ситуаций школы. 2. Методический - освещающий процедуру, методику диагностики и анализа ситуаций. 3. Практические материалы анализа ситуаций в конкретных территориях, школах; вырабатываемые на основе анализа проектные решения и их реализация. Далее в курсе предложен алгоритм диагностики и анализа социокультурной ситуации конкретной школы - и задания по его применению. Взаимодействие и обратная связь: Если вы желаете обучаться на курсе, вам необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого вы получите возможность присылать свои материалы, комментарии, задавать автору свои вопросы. В дальнейшем к этим комментариям и вопросам последуют комментарии и ответы от автора курса. Оглавление: часть 1: I. ТИПЫ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ СИТУАЦИЙ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ часть 2: II. ДИАГНОСТИКА И АНАЛИЗ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ III. ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К КУРСУ часть 3: Анализ социокультурной ситуации в с. Эмиссы Анализ социокультурной ситуации в с. Илбенгя Анализ образовательного взаимодействия в Харыялахской СОШ Полезные ссылки: Цирульников А.М. "Система образования в этнорегиональном и социокультурном измерениях". Цирульников А.М. "Неопознанная педагогика" далее... http://setilab2.ru/modules/courses/view.article.php/c9/5
Форумы по теме
Материалы на эту тему можно обсудить на
форуме
Зарегистрироваться
|
Инструкция по регистрации
©
Агентство образовательного сотрудничества
Не вошли?