Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Учебные курсы :: Организация физкультурных комплексов в начальной школе. Курс Сергея Реутского
Организация физкультурных комплексов в начальной школе. Курс Сергея Реутского

Организация физкультурных комплексов в начальной школе. Курс Сергея Реутского

ЗАПИСЬ СЛУШАТЕЛЕЙ НА ДАННЫЙ КУРС ЗАВЕРШЕНА. БЛАГОДАРИМ ВСЕХ, КТО ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В ОБЩЕЙ РАБОТЕ!
ТЕХ, КТО ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧИЛ РАБОТАТЬ С МАТЕРИАЛАМИ КУРСА, ПРОСИМ ПРИСЛАТЬ СВОИ ТЕКСТЫ ДО 20 АПРЕЛЯ.

Материал для тех, кто выбирает ФК (а также проектирует и производит его).

Здесь описано, как устраивать физкультурный комплекс для перелезания со снаряда на снаряд. Чтобы ребёнку было интересно долго лазить, это пространство должно быть достаточно сложно устроено. Для уменьшения рисков при освоении ребёнком физкультурного комплекса с минимальным участием взрослого приложено пошаговое освоение этого пространства.

Также мы постарались описать и проиллюстрировать, как можно использовать это пространство для развития способностей ребёнка, в том числе универсальных, учебных и творческих.

Форумы по теме

Материалы на эту тему можно обсудить на форуме


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?