Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Архив

Архив: 2007

Архив далее...
Статьи далее...
  1. Шапиро А. Занимательное учебниковедение
    Разделы: Организация детской жизни и модели учебного процесса
    Есть ли в физике место физике?

    Как должно быть устроено физическое образование, каким целям оно служит, какое место ему стоит уделить, что оно может включать в себя, в чем ему нужно быть единым, а в чем - многообразным...

    Обо всем этом статья знаменитого киевского учителя, члена редколлегии журнала "Квант", председателя Ассоциации учителей физики Украины Анатолия ШАПИРО.
  2. Домбровский А. Есть ли у вас фартук с шестью карманами?
  3. Домбровский А. Как организовывать (и проводить) практические занятия с детьми
  4. Домбровский А. Белый лист бумаги
  5. Юшков А. Чтобы не начинать взросление с середины
    Все более
    серьезны разговоры о различии способов обучения в младших, средних и старших
    классах. Но по-прежнему камень преткновения – подростки, которые меньше всего
    нуждаются в школе, во всяком случае такой, какая она есть сейчас. Пространство
    и время их жизни другое, не то, что было в начальных классах. Опыт построения
    образовательного пространства, подходящего для них, пока невелик. Однако у
    сторонников подростковой школы появился уже свой журнал – «На стороне
    подростка», где учителя всерьез, без эмоций обсуждают, чему и как учить
    подростков, чтобы не мешать, а содействовать их развитию. И оказывается, что об
    этом ином типе учения, о том, как должно происходить вхождение в подростковую
    школу, надо начинать думать не в последней четверти четвертого, а уже в
    середине учебного года второго класса...
  6. Письмо МО РФ. О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования
    О системе оценивания учебных достижений младших школьников в условиях безотметочного обучения в общеобразовательных учреждениях, участвующих в эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования
  7. Литвяк Е. Библиотека в одном шкафу
  8. Кравцов Г. Готовить ли ребенка к школе?
    На этот вопрос мы попросили ответить Геннадия Григорьевича Кравцова, доктора психологических наук, профессора Психологического института РГГУ, автора известных научных исследований психологических проблем начального образования.
  9. Кузьмина А. Организация коллективных учебных занятий в разновозрастной группе.
  10. Тихонова С. Организация учебного процесса на уроках русского языка в разновозрастной группе
    Разделы: Родной язык
    Организация учебного процесса на уроках русского языка в
    разновозрастной группе
« 1 ... 17 18 19 (20) 21 »


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?