Игорь Реморенко
ПОТЕРЯННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПОТЕРЯННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Предисловие
ЧАСТЬ 1. КАК УПРАВЛЕНИЕ УПРАВЛЯЕТ
1.1. Этика чиновника и эстетика патернализма
1.2. Управленческая этика кота Матроскина
1.3. Обыкновенный технократизм
1.4. Деградация как ресурс самоутверждения
1.5. Управление или администрирование?
1.6. Чем «наше управление» отличается от «их менеджмента»
1.7. Наши люди пишут письма
1.8. Вначале был отчёт
1.9. Почему и как снимают с работы директоров
1.10. Идеологический дурман образовательных документов
1.11. Возможны ли управленческие исследования?
ЧАСТЬ 2. АББРЕВИАТУРЫ
2.1. БУП
2.2. ПТУ
2.3. ВУЗ
2.4. ЕГЭ
2.5. PISA
ЧАСТЬ 3. ФИНАНСЫ И ПАРАДОКСЫ
3.1. Образование цен на образование
3.2. Эффективно ли школьное хозяйство?
3.3. Традиции школьной экономики
3.4. Переходим на нормативное финансирование
3.5. Нужны ли нам внешние заимствования?
3.6. Инвестиционный климат в образовании
ЧАСТЬ 4. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ: ОСТАНОВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ
4.1. Как отказаться от привычки к глобализму?
4.2. Сельская школа: есть ли будущее?
4.3. Оптимизация без оптимизма
4.4. Баланс эффективностей
4.5. Сельские школы разные
4.6. Альтернативы реструктуризации
ЧАСТЬ 5. ИДЕИ, МИФЫ, НАДЕЖДЫ
5.1. Каталог наивных верований
5.2. Может ли государство помочь школе?
5.3. Моя профильная школа
5.4. Мода на компетенции
5.5. Учебник уходит в подполье
5.6. Прошли августовские совещания...
5.7. Школьное творчество и общественные ожидания
5.8. Какое управление ближе к народу?
Заключение