Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Реутский С. ФИЗКУЛЬТУРА ПРО ДРУГОЕ


СПб.: Агентство образовательного сотрудничества, 2006. (Серия «Большая энциклопедия маленького мира»)
Физкультура для детей от 3 до 10 лет может быть посвящена не только тренировке исполнительских способностей ребёнка - но и превращаться в один из способов развития наших способностей к сотрудничеству со всеми явлениями, которые вокруг нас есть, послужить средством осознания себя и мира.
Книга С.В. Реутского показывает, как взрослому организовать для детей разнообразнейший опыт двигательного самообразования в непредсказуемом пространстве и обстоятельствах. И то, как этот опыт может сочетаться с самыми важными сторонами общего развития человеческой личности.
Информация об авторе: Реутский Сергей
Сергей Владимирович Реутский создал внешне очень простую, но хитроумно организованную последовательность освоения детьми физических упражнений нарастающей сложности, от самых простых до вроде бы чрезвычайно рискованных.
В традиционной физкультуре основное внимание уделяется тренировке исполнительских способностей ученика. Здесь же предпочтение отдаётся творческому поиску каждого ребёнка, а значит, его ответственности за принятый выбор того или иного пути. Так нарабатывается личный опыт двигательного самообразования. Самообразования в непредсказуемом пространстве и обстоятельствах.
Как через физическую культуру возможно осознание себя и мира - такова главная линия книги С.В.Реутского. Этому физкультура и может быть посвящена, утверждает автор. Она не только сочетается с самыми разными сторонами общего развития человека, но и должна превращаться в один из способов развития наших способностей к сотрудничеству со всеми явлениями, которые вокруг нас есть.

Сергей Реутский
ФИЗКУЛЬТУРА ПРО ДРУГОЕ,
зато для всех и обо всем
От простого к сложному в семье,
в детском саду и в начальной школе

 
ОГЛАВЛЕНИЕ
 
Беседа-зарисовка вместо предисловия от редакции
 
Предисловие от автора
 
ЧАСТЬ 1. ЗАНЯТИЕ - ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ.
 
ЧАСТЬ 2. СВОБОДНАЯ ИГРА В ОРГАНИЗОВАННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
 
ЧАСТЬ 3. ИГРА, БОРЬБА И НЮАНСЫ
 
ЧАСТЬ 4. ПРЕДЕЛЫ, КОМАНДЫ И ДИАПАЗОНЫ
 
Автор с благодарностью примет критику и советы по поводу материалов книги и готов обсуждать их и отвечать на вопросы по адресу: treut@prov.ru
 
Художники:
Наталья Ильницкая
Вячеслав Сухарев
 
 
Страницы: (1) 2 3 4 5 ... 25 »

Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/217
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab2.ru/modules/article/trackback.php/217
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Реутский Сергей & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?