Содержание:
Елена Яновицкая
Научное и лженаучное в педагогике.
Поищем критерии различения
Содержание:
Химия и алхимия педагогического дела
Атомы успешной дидактики
Общение – главный предмет педагогической науки
Недавно я задала вопрос своим друзьям и коллегам об их толковании термина «педагогика».
И вот такое толкование прислал в ответ один знаменитый директор одной из лучших петербургских школ:
Про педагогику даю собственное определение из будущего словаря мудрых мыслей: «Педагогика – лженаука, увлечение которой процветало с начала семнадцатого до конца двадцатого века. В представлении адептов суть её заключалась в попытках целенаправленного изменения человеческой личности путём обучения индивида основам классических наук».
О системе разноуровневого обучения, разработанной Е.В.Яновицкой (и осуществлённой во многих городах нашей страны многими учителями) читайте на нашем сайте:
Сайт Е.В.Яновицкой "Школа без домашних заданий. Дидактика разноуровневого обучения и 1000 мелочей"
Учебный курс Е.В.Яновицкой «Как учить и учиться на уроке»