Оглавление:
Казакова Е.И. Аналитический отчет и методические рекомендации по проекту: «Формирование перечня «100 книг» по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых к самостоятельному прочтению»
Котов Д.А. Проект «100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых к самостоятельному прочтению»
Черняк М.А. 100 вопросов про 100 книг: место современной литературы в школе.
Романичева Е.С. От чтения «обязательного» к чтению «свободному»?
Сметанникова Н.Н. Опыт изучения и продвижения чтения в молодежной среде
Мелентьева Ю.П. К вопросу о формировании концепции проекта «сто книг»
Пугач В.Е. Риски чтения, или синдром Дон Кихота
Галактионова Т.Г. Чтение как способ удовлетворения актуальных культурных потребностей
Галицких Е.О. Педагогическая технология «список» в контексте работы с проектом «100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендованных к самостоятельному прочтению»
Захарова О.А. Ребрендинг культуры чтения: актуальность вопроса и возможность реализации в рамках проекта «100(+) книг после детства»
Панова А.Б. Значение книги в познании себя и мира
Данилова Г.В. Педагогические смыслы в выборе книг для самостоятельного чтения старшеклассников
Гринева М.И. Книга. Выбираю электронную
Боголаева С.Г. Блогими намерениями., или как блог помогает учителю литературы
Пугач В.Е., Лебедева С.С., Раппопорт Р.В. Список - учитель. Учитель - ученик. Список - ученик. По следам работы проектной группы
Лебедева С.С. Школьная программа по литературе и современный школьник
Тесакова А.А. Пространства для чтения в условиях современного города (на примере Санкт-Петербурга). Беглый обзор
Корчинская А.А. Приманка для читающих
Полковникова Т.А. Возможности использования технологии «Дебаты» в Образовательной практике и в процессе реализации проекта «100 книг +»
Андрианова Д.Д. «Волонтёры чтения»: возможность организации содержательного досуга подростков
Илюшин Л.С. Электронное подростковое чтение: психологические особенности и педагогические вызовы времени
Мартынов И.А. Почему подростки не читают. Взгляд сквозь призму работы мозга. Когнитивные аспекты. Молекулярно-генетические обоснования
Ялышева В.В., Глухова Л.В. Общедоступные библиотеки России и проект «100 книг по истории, культуре и литературе народов Российской Федерации, рекомендуемых к самостоятельному прочтению»
Гутник И.Ю . Анализ молодежных читательских предпочтений: факты и комментарии
Шайдулина Л.В. Молодежный взгляд на возможные пути реализации проекта «100 книг»
Морозов О.Ю. В поисках культурного канона. Опыт Соединенных Штатов Америки
Читать текст в ПДФ
Возврат на страницу Журнал «На путях к новой школе». 2006-2018
Пдф-файлы статей журнала см. на сайте Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU