Информация об авторе: Михаил Маркович Эпштейн
директор образовательного центра «Участие»,
руководитель проекта «Институт альтернативного образования
им. Я.Корчака», Санкт-Петербург
руководитель проекта «Институт альтернативного образования
им. Я.Корчака», Санкт-Петербург
Михаил Эпштейн
На исторических перекрёстках. Метод проектов
Оглавление
Глава 1. Введение или О пользе исторических исследований в педагогике
Глава 2. Другой взгляд на школу
Глава 3. Целевой акт от всего сердца...
Глава 4. Такой разный «метод проектов»
Глава 5. Содержание образования в программах и учебных планах школ, использующих метод проектов
Глава 6. И другие близкие методы
Глава 7. Заключение
Литература
Читать текст в ПДФ