Статьи и учебные материалы Книги и брошюры КурсыКонференции
Сообщества как педагогические направления Совместные сообщества педагогов, студентов, родителей, детей Сообщества как большие образовательные проекты
Step by step Вальдорфская педагогика Вероятностное образование Дидактика Зайцева КСО Методики Кушнира «Новое образование» Педагогика Амонашвили Педагогика Монтессори Пост- коммунарство Ролевое моделирование Система Шулешко Скаутская методика Шаталов и ... Школа диалога культур Школа Толстого Клуб БабушкинойКорчаковское сообществоПедагогика поддержки Семейное образованиеСемейные клубыСистема Леонгард Красивая школаМакаренковские чтенияЭврика
Список форумов
Новости от Агентства Новые материалы сайта Новости педагогических сообществ Архив новостей Написать новость
Дети-читатели Учитесь со Scratch! АРТ-ИГРА…"БЭММс" Детский сад со всех сторон Детский сад. Управление Школа без домашних заданий Социо-игровая педагогика
О проекте Ориентация на сайте Как работать на сайте
О проекте Замысел сайта О структуре сайтаДругие проекты Агентства образовательного сотрудничества О насСвяжитесь с нами Путеводители по книгам, курсам, конференциям В первый раз на сайте? Как работать на сайте Проблемы с регистрациейЧто такое «Личные сообщения» и как ими пользоваться? Как публиковать статьи в Библиотеке статей
Напомнить пароль ЗарегистрироватьсяИнструкция по регистрации
Лаборатория «Сельская школа» Лаборатория «Начальная школа» Лаборатория «Пятый класс»Лаборатория «Подростковая педагогика» Лаборатория «Галерея художественных методик»Лаборатория старшего дошкольного возраста
Библиотека :: Книжный шкаф. Новая классика методической литературы

Покровский Е. РУССКИЕ ДЕТСКИЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.


СПб.: Агентство образовательного сотрудничества, 2007 Серия «Большая энциклопедия маленького мира»
Доктор Егор Арсеньевич Покровский - крупнейший русский дореволюционный исследователь и собиратель детских подвижных игр, теоретик их особого педагогического значения. В отличие от гимнастики, в которой (как утверждал Е.А.Покровский) слишком много искусственного и навязываемого детям, игры опираются на живую детскую инициативу. Они вносят в душу ребёнка радость и веселье, приучая при этом к дисциплине и согласованию своих желаний с желаниями других. Образовательное же значение народных подвижных игр столь же существенно как фольклорной поэзии, сказки, бытовых и трудовых традиций.
Переиздавая вторую половину знаменитой книги замечательного российского врача, педагога и исследователя, мы надеемся, что у читателя вновь возникнет то ощущение богатейшей, неустанно-обновляющейся вариативности народной игры, которое так увлекло некогда профессора Е.А.Покровского.
Содержание:
  1. Егор Покровский
  2. РУССКИЕ ДЕТСКИЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.  
  3. Предисловие
  4. Игры с беганием и другими простыми движениями
  5. Игры с прыганием
  6. Игры с мячом
  7. Игры с мячом и палками
  8. Игры с шарами

Егор Покровский

РУССКИЕ ДЕТСКИЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ.  

Предисловие

Игры с беганием и другими простыми движениями

Игры с прыганием

Игры с мячом

Игры с мячом и палками

Игры с шарами

Игры с палками и деревяшками

Игры с костями

Игры с камешками

Зимние игры

Главнейшие условия для успеха игр

 

Главный труд Е. А. Покровского -- книга «Детские игры, преимущественно русские.
В связи с историей, этнографией, педагогией и гигиеной»
, М., 1887 г.
Переиздана в серии БЭММс в виде четырёх небольших книжек:
pokr1_s pokr2_s pokr3_s pokr4_s

 

Страницы: (1) 2 3 4 5 ... 13 »
Постоянный адрес этой статьи
  • URL: http://setilab2.ru/modules/article/view.article.php/c24/42
  • Постоянный адрес этой статьи: http://setilab2.ru/modules/article/trackback.php/42
Экспорт: Выбрать PM Email PDF Bookmark Print | Экспорт в RSS | Экспорт в RDF | Экспорт в ATOM
Copyright© Dima & Сетевые исследовательские лаборатории «Школа для всех»
Комментарии принадлежат их авторам. Мы не несем ответственности за их содержание.


© Агентство образовательного сотрудничества

Не вошли?